Посмеялся. Прошел на 100%. Удалил и вспоминать больше не буду. Один из худших открытых игровых миров за всю историю игростроения. "ИИ" - три кривых скрипта. Мир пустой и абсолютно мёртвый, наполненный копи-паст болванчиками, которые даже симулировать живой город не пытаются, нпц - тупые, никаких активностей нет кроме гринд-дейликов на пять минут, в стиле: принеси, отнеси, сходи убей. Кроме сюжетных м миссий, и десятка сюжетных побочек (всё вместе на 30 часов) в игре делать нечего.
Не гениальная, но смелая. Лаго-баги и плохой перформанс, IMHO, это конечно в первую очередь следствие плохой полировки, но причина, мне кажется, не только в "польском" девелопменте, но в самих решениях. Я уже писал об этом. Это сразу бросается в глаза на фоне достаточно приевшихся решений по компромиссам в других играх.
Начнем с того, что это почти полноценный опыт иммерсив-сима, но при том в открытом, богатом на детализацию мире. Пока еще никто не тянул игры уровня иммерсив-симов в полноценных открытках, по понятным причинам. Единственный аналог - это игры Говарда, но там ради открытки под иммерсив-симный геймплей сильно бросаются в глаза абсолютно игрушечные пропорции мира (архитектура, дороги, интерьеры, объекты) и постоянные промежуточные прогрузки в любой интерьер и пещеру. И, честно говоря, тот же F4 на паст-гене из-за этого игрался уже не очень, хотя после Skyrim прошло целое поколение, а улучшился только графон, и все...
В Кибере же очень детализированный на детали и ассеты мир, тонна интерьеров без прогрузок. Да, местами пропорции города не как в амерском мегаполисе, а как в европейском городе, построенном на фундаменте узеньких улиц, но лишь местами, и в целом город - махина.
В игре невероятный визуал. И речь не только про художественное направление и проработку стилистики, но и техническое исполнение. Чтобы там не говорили про плохой перформанс на разных системах - но грубый перформанс - это одно. Но есть другая часть - а именно примененные технологии и техническое решение в реализации художественного видения и эстетики. В этой игре одно из самых офигенных не-рейтрейсинговых освещений и эффектов в этом поколении и overall-картинка очень красивая даже на базовых консолях, даже не смотря на мыло, ибо кол-во деталей, и объектов в архитектуре и локации в целом + освещение, эффекты проработка уровней - мое почтение.
Без полноценного опыта в GTA-клонах, Рэды сходу заморочились и сделали физон авто лучше, чем почти у всех GTA-клонов (хотя, конечно, после пятерки планка упала, но даже её не могут реализовать до сих пор многие более опытные опен-ворлд серии).
Прокачка - как я люблю. Надо реально сидеть и брейнштормить над тем билдом, который ты хочешь. Неоднозначные сначала "+0.5 процентов к чему-то" - на деле вкупе с другими прокачками, если делать правильно - дают нереальный результат, и вознаграждают действительно выраженной направленностью. Мне нравится баланс экономики и заморочки с имплантами. Залипательно, и в контексте лишь одной игры - позволяет тебе вручную менять геймплей от Rage 2 до Dishonored, и это реально работает. Щас такого почти нигде нет. Везде очень прямолинейная прокачка и вод за ручку.
Феноменальная работа с постановкой от первого лица и "живость" персонажей. Персонажи реально живые, проработана даже микро-мимика и отвод глаз в абсолютно незаментые моменты. Я реально наслаждаюсь мордами собеседников и движениями Ви.
Это все хоть чревато проблемами, но зато смело. И игра произвела эффект именно "необычности", ибо тут много нестандартных для общего по больнице в плане приоритетов и выборов в компромиссах.
Да, есть игры, которые лучше в кач-ве иммерсив-сима. Есть игры, которые лучше в кач-ве кинца. Есть игры, которые лучше в кач-ве сюжетного шутана. Но Кибер - изначально взял задачу понахватать от всех что-то свое, синтезировать это по-своему и выдать чисто свою игру мечты, где от каждого жанра ровно столько, сколько нужно задумке их идеального киберпанка и правильного дизайна для такой игры. Ясное дело, что ударившись об реалии, воодушевленные и излишне поверившие в себя после W3 поляки - сделали офигенный концепт, который в итоге нещадно резали, а в конце еще споткнулись об оптимизацию, ибо оказывается в 2020ом году, целясь на западный и консольный рынок, фокусироваться на ПК как ведущей платформе и "баги простят, когда починим через пару месяцев" - не особо работает. Хотя по-поводу последнего - у меня вопросы, глядя на сервисные лохотроны...
Но суть в чем. Игра достойна отдельного уважения за смелость в достаточно небанальных решениях, и как по мне, не смотря на некоторые жертвы - это того стоило, ибо хоть тут нет каких-то нереальных решений по-отдельности, но сама эта солянка - работает офигенно. Могли бы нахер резаунть еще половину проработки игры - и казуалы даже не заметили бы... Но поляки пошли на риски. Я давно ни в одну игру так не залипал, хотя я сам тот еще требующий хороших ИИ и песочных миров.
Ага, прошивку новую выпустят) Я сейчас заскучал на однообразных побочках, парочку осталось, потом возьмусь за сюжет. Но визуально это конечно пир для глаз. Когда проносишся по ночному городу, мокрый асфальт и неон в глаза, понимаешь сколько в жто было вложено человеко-часов. Сразу вспомнил ахринительный Arkham Knight. Ну и пар из люков, зданий, это вот прям очень круто. Благо получилось настроить приемлемую картинку при полностью включённом RTX
Мое мнение - игра гениальная. Мир богат, персонажи живые, истории очень круто прописаны. Визуально - наслаждение.
Багов - океан, но я придумал себе, что это био-чип меня так колошматит. Обязательно перепройду еще раз через пол года, когда био-чип в голове починят.
Ты замечательный! (С) Как же классно посреди всеобщего негодования видеть настолько позитивный и оригинальный взгляд на баги
"игра гениальная. Мир богат, персонажи живые"
Посмеялся. Прошел на 100%. Удалил и вспоминать больше не буду. Один из худших открытых игровых миров за всю историю игростроения. "ИИ" - три кривых скрипта. Мир пустой и абсолютно мёртвый, наполненный копи-паст болванчиками, которые даже симулировать живой город не пытаются, нпц - тупые, никаких активностей нет кроме гринд-дейликов на пять минут, в стиле: принеси, отнеси, сходи убей. Кроме сюжетных м миссий, и десятка сюжетных побочек (всё вместе на 30 часов) в игре делать нечего.
Не гениальная, но смелая. Лаго-баги и плохой перформанс, IMHO, это конечно в первую очередь следствие плохой полировки, но причина, мне кажется, не только в "польском" девелопменте, но в самих решениях. Я уже писал об этом. Это сразу бросается в глаза на фоне достаточно приевшихся решений по компромиссам в других играх.
Начнем с того, что это почти полноценный опыт иммерсив-сима, но при том в открытом, богатом на детализацию мире. Пока еще никто не тянул игры уровня иммерсив-симов в полноценных открытках, по понятным причинам. Единственный аналог - это игры Говарда, но там ради открытки под иммерсив-симный геймплей сильно бросаются в глаза абсолютно игрушечные пропорции мира (архитектура, дороги, интерьеры, объекты) и постоянные промежуточные прогрузки в любой интерьер и пещеру. И, честно говоря, тот же F4 на паст-гене из-за этого игрался уже не очень, хотя после Skyrim прошло целое поколение, а улучшился только графон, и все...
В Кибере же очень детализированный на детали и ассеты мир, тонна интерьеров без прогрузок. Да, местами пропорции города не как в амерском мегаполисе, а как в европейском городе, построенном на фундаменте узеньких улиц, но лишь местами, и в целом город - махина.
В игре невероятный визуал. И речь не только про художественное направление и проработку стилистики, но и техническое исполнение. Чтобы там не говорили про плохой перформанс на разных системах - но грубый перформанс - это одно. Но есть другая часть - а именно примененные технологии и техническое решение в реализации художественного видения и эстетики. В этой игре одно из самых офигенных не-рейтрейсинговых освещений и эффектов в этом поколении и overall-картинка очень красивая даже на базовых консолях, даже не смотря на мыло, ибо кол-во деталей, и объектов в архитектуре и локации в целом + освещение, эффекты проработка уровней - мое почтение.
Без полноценного опыта в GTA-клонах, Рэды сходу заморочились и сделали физон авто лучше, чем почти у всех GTA-клонов (хотя, конечно, после пятерки планка упала, но даже её не могут реализовать до сих пор многие более опытные опен-ворлд серии).
Прокачка - как я люблю. Надо реально сидеть и брейнштормить над тем билдом, который ты хочешь. Неоднозначные сначала "+0.5 процентов к чему-то" - на деле вкупе с другими прокачками, если делать правильно - дают нереальный результат, и вознаграждают действительно выраженной направленностью. Мне нравится баланс экономики и заморочки с имплантами. Залипательно, и в контексте лишь одной игры - позволяет тебе вручную менять геймплей от Rage 2 до Dishonored, и это реально работает. Щас такого почти нигде нет. Везде очень прямолинейная прокачка и вод за ручку.
Феноменальная работа с постановкой от первого лица и "живость" персонажей. Персонажи реально живые, проработана даже микро-мимика и отвод глаз в абсолютно незаментые моменты. Я реально наслаждаюсь мордами собеседников и движениями Ви.
Это все хоть чревато проблемами, но зато смело. И игра произвела эффект именно "необычности", ибо тут много нестандартных для общего по больнице в плане приоритетов и выборов в компромиссах.
Да, есть игры, которые лучше в кач-ве иммерсив-сима. Есть игры, которые лучше в кач-ве кинца. Есть игры, которые лучше в кач-ве сюжетного шутана. Но Кибер - изначально взял задачу понахватать от всех что-то свое, синтезировать это по-своему и выдать чисто свою игру мечты, где от каждого жанра ровно столько, сколько нужно задумке их идеального киберпанка и правильного дизайна для такой игры. Ясное дело, что ударившись об реалии, воодушевленные и излишне поверившие в себя после W3 поляки - сделали офигенный концепт, который в итоге нещадно резали, а в конце еще споткнулись об оптимизацию, ибо оказывается в 2020ом году, целясь на западный и консольный рынок, фокусироваться на ПК как ведущей платформе и "баги простят, когда починим через пару месяцев" - не особо работает. Хотя по-поводу последнего - у меня вопросы, глядя на сервисные лохотроны...
Но суть в чем. Игра достойна отдельного уважения за смелость в достаточно небанальных решениях, и как по мне, не смотря на некоторые жертвы - это того стоило, ибо хоть тут нет каких-то нереальных решений по-отдельности, но сама эта солянка - работает офигенно. Могли бы нахер резаунть еще половину проработки игры - и казуалы даже не заметили бы... Но поляки пошли на риски. Я давно ни в одну игру так не залипал, хотя я сам тот еще требующий хороших ИИ и песочных миров.
Ты выбрал путь самурая, чумба!
Ага, прошивку новую выпустят)
Я сейчас заскучал на однообразных побочках, парочку осталось, потом возьмусь за сюжет.
Но визуально это конечно пир для глаз. Когда проносишся по ночному городу, мокрый асфальт и неон в глаза, понимаешь сколько в жто было вложено человеко-часов. Сразу вспомнил ахринительный Arkham Knight. Ну и пар из люков, зданий, это вот прям очень круто. Благо получилось настроить приемлемую картинку при полностью включённом RTX
Сцена в церкви вудуистов — отдельное произведение искусства. Музыка, свет, композиция. До мурашек.