Веры в игры ноль. Во-первых, изначальная идея с древним вампиром ещё должна быть грамотно реализована, во-вторых, игру делают, судя по всему, разработчики, не имеющие опыта в ролевых играх, в-третьих, главный персонаж озвучен и имеет голос в голове (2077 из 10, как оригинально, пиздец), что тоже навредит отыгрышу. Помню, я смотрел геймплейный отрывок, где главная героиня показывала врагам фак, и это настолько edgy, что просто ужас тихий, очень характерно для древней пробудившейся, ага. Версия от Hardsuit Labs, несмотря на кучу нареканий, выглядела лучше в сто раз, хотя уже и ее можно было хоронить, когда Митсоду и Авеллона уволили. Впрочем, почему-то многие забывают, что на нереальную крутость первой части, помимо Митсоды, повлияли Тим Кейн и Боярски, которые, мягко говоря, не последние люди в игровой индустрии и они уж точно знают, как с материалом работать надо, не факт, что один Митсода справился бы, учитывая ещё и противоречивость пятой редакции WOD. Одним словом, разработка сиквела - идея крайне рисковая с самого начала.
игру делают, судя по всему, разработчики, не имеющие опыта в ролевых играх
Такой себе аргумент. Все разработчики культовых ролевых игр в начале карьеры не имели опыта в разработке ролевых игр. Людей послушать, так без опыта вообще игры делать нельзя.
Веры в игры ноль. Во-первых, изначальная идея с древним вампиром ещё должна быть грамотно реализована, во-вторых, игру делают, судя по всему, разработчики, не имеющие опыта в ролевых играх, в-третьих, главный персонаж озвучен и имеет голос в голове (2077 из 10, как оригинально, пиздец), что тоже навредит отыгрышу. Помню, я смотрел геймплейный отрывок, где главная героиня показывала врагам фак, и это настолько edgy, что просто ужас тихий, очень характерно для древней пробудившейся, ага. Версия от Hardsuit Labs, несмотря на кучу нареканий, выглядела лучше в сто раз, хотя уже и ее можно было хоронить, когда Митсоду и Авеллона уволили. Впрочем, почему-то многие забывают, что на нереальную крутость первой части, помимо Митсоды, повлияли Тим Кейн и Боярски, которые, мягко говоря, не последние люди в игровой индустрии и они уж точно знают, как с материалом работать надо, не факт, что один Митсода справился бы, учитывая ещё и противоречивость пятой редакции WOD. Одним словом, разработка сиквела - идея крайне рисковая с самого начала.
игру делают, судя по всему, разработчики, не имеющие опыта в ролевых играх
Такой себе аргумент. Все разработчики культовых ролевых игр в начале карьеры не имели опыта в разработке ролевых игр. Людей послушать, так без опыта вообще игры делать нельзя.