Всём привет и хочу попросить помощи либо совет. Обнаружил такую проблему с приложением кинопоиск на ТВ - он тупо не работает, запускается и... ошибка сети (долго соображает, мин 10) и это при запуске от домашнего вай фай (оператор не ростелеком) , а вот при запуске приложения от Точка доступао через мобильный телефон всё работает. Понятно, что проблема на стороне домашнего интернета- собственно, что можно сделать? На пк всё работает без проблем.
Почему в поддержку не обратишься?
Писал в своё время в поддержку кинопоиска, сегодня понял что проблема не с их стороны. Домашнему провайдеру обращаться?
В Ютубе искал?
нет, не знаю как сформулировать короткий запрос. Плюс только сегодня узнал, что через мобильный интернет всё работает.
а на мобильнике через домашнюю четь работает?
да работает