Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВ. Графика отличается не принципиально с младшими версиями. Хбокс Ту и ПС5 конечно будут принципиально отличаться, но никакой трассировки лучей там не будет конечно же, потому что разработчики и так вполне успешно симулируют реальное освещение.
Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВА ведь потрать разработчики все новые мощности на улучшенные текстуры, более полигональные модели, более лучшее сглаживание, эффекты, детализацию, было бы больше прогресса, чем тратить столько мощностей ради повышения разрешения.
Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВ. Графика отличается не принципиально с младшими версиями. Хбокс Ту и ПС5 конечно будут принципиально отличаться, но никакой трассировки лучей там не будет конечно же, потому что разработчики и так вполне успешно симулируют реальное освещение.
Я не знаю что для тебя является принципиальным отличием в графике, но в той же Одиссее от картинки на младших версиях консолей вытекают глаза.
Комментарий недоступен
SpiderMan на Pro и не Pro оч. сильно различается.
Главное предназначение Про и Х это поддержка 4к ТВА ведь потрать разработчики все новые мощности на улучшенные текстуры, более полигональные модели, более лучшее сглаживание, эффекты, детализацию, было бы больше прогресса, чем тратить столько мощностей ради повышения разрешения.