Прошёл трилогию Tomb Raider и не понял, за что её обожают

Прошёл трилогию Tomb Raider и не понял, за что её обожают

Не поймите неправильно, игры неплохие, но они практически ничем друг от друга не отличаются: играл в одну - играл во все. Сюжет везде одинаков: начинаем путешествие с друзьями в поисках очередной уникальной легенды, упоминания о которой есть только в мифологии одного народа. Обязательным условием является тот факт, что в очередную сказку кроме Лары никто не верит. Затем в течение полутора часов с начала игры происходит катаклизм, и нас с союзниками разделяет. Мы теряем весь арсенал, но, собрав волю в кулак, находим ветку дерева, натягиваем между её концами соплю из носа и получаем лук, которым можно аннигилировать всё живое. При этом стрелы для этого лука можно найти буквально повсюду. Их также можно создавать при помощи найденного хвороста Почему для их создания не требуются кусочки стальных яиц 18-летней девчонки, не понятно.

Нет, блин, американский кринж!
Нет, блин, американский кринж!

Спустя несколько часов блуждания по локации находим миллион артефактов, которые ранжируются от 500-летних записок про угнетение местного населения до наконечника копья личного охранника Сталина, на котором есть гордая надпись Made In China. Ещё через пару часов блужданий оказывается, что в нашем богом забытом месте, о котором есть упоминания только в мифологии одного народа, побывали представители почти всех стран, которые есть на карте.

Прошёл трилогию Tomb Raider и не понял, за что её обожают

По современным стандартам в игре обязательно должна быть прогрессия. И в каждой части трилогии её завезли. Правда, навыки одни и те же за исключением пары моментов. Чтобы это скрыть, художников заставили каждый раз рисовать новое дерево прокачки. Тот факт, что мы играем за девушку, которая может запомнить кучу мифов, но не может запомнить из игры в игру как вытаскивать стрелы из мёртвых врагов забавляет.

С оружием тоже особо решили не заморачиваться: есть лук, дробовик, автомат и пистолет со стандартной прокачкой на урон, скорострельность и прочее. На самом деле, этого набора более чем хватает для аннигиляции всего вокруг. Честно говоря, хватает даже лука после необходимой прокачки.

В конце игры нас стабильно ждёт очередной бессмертный босс, бессмертия которого хватает на пять минут. И то только потому что он не один, а с кучей подручных. Ну а что вы хотели? Ему противостоит хрупкая юная девушка!

Из какой части этот скриншот? А хрен его знает - они все плюс-минус одинаковые
Из какой части этот скриншот? А хрен его знает - они все плюс-минус одинаковые

Если выбирать какую-то одну игру, то я бы порекомендовал вторую часть трилогии как минимум из-за наличия интересных доп режимов и отсутствия джунглей. Либо же первую, поскольку она самая короткая. А вот проходить Shadow of the Tomb Raider можно только после серьёзного перерыва, потому как игры слишком однообразны. Конечно, в заключительной части трилогии акценты смещены в сторону скалолазания головоломок, но основа буквально одна и та же: та же Лара, которая так же двигается в поисках одних и тех же артефактов или документов про очередное угнетение местного населения. Затем перестреливается с одними и теми же болванчиками, а после ползёт на очередную гору, чтобы спуститься по очередному троссу к очередной головоломке , которая заключается в том, чтобы понять, куда ползти. Затем цикл повторяется.

Это неплохие игры на 7 из 10, но слишком однообразные.

182182
6868
1010
88
66
55
55
22
11
11
381 комментарий

Игры нормас, как раз на 7,5 где-то. В разы лучше анчей, не смотря на то, что копируют эту бездарную формулу.

143
35
9
Ответить

В разы лучше анчей,

интересно в чём

120
2
2
Ответить

Они ее не копируют, анч это аркада с аренами, а паркур как средство добраться от одной до другой, ТР это все же про исследование локаций, поиск путей и тд. этого в анче нет даже близко, там только один путь с подкрашенными местами куда тебе идти, табличек только с неоновыми вывесками не хватает, которые бы указывали направление, чтобы юный сонибой случайно не заплутал и не дропнул игру.

62
Ответить

ты че с дуба рухнул? Лучше анчей? новая лара это говно из под ноктей анчартед. Ноу дискасс. Но вообще можно.

27
25
1
1
Ответить

Текст не читал. Томь Райдеры показались глубоко вторичной бездушной хуитой. До Анчартедов им как до луны. Анчартеды 2,3,4 - мастерпис, жемчужины мирового игропрома, искусство сделанное с душой. Как и всё у Naughty Dog. ТР - конвеер, плоский сюжет, вторичный геймплей, бездушная коммерция.

15
10
2
Ответить

Не копируют. ТР это больше метроидвания с разблокируемыми кусками локаций и соединением их в одну большую карту. А постановочные, "беги, зажав кнопку вперёд", моменты были ещё в ранних Томб Райдерах, их не Анчартед изобрёл.

23
Ответить

Играл только в 4 анч, и одна эта игра геймплейно кроет всю трилогию ларки. да и сюжетно, Лара это просто пиздец, настолько бездарно написано, что в сочинениях пятиклассников "как я провел это лето" эмоционального импакта больше.

9
1
1
Ответить