Я посмотрел финансовые отчёты Ремеди и буду честен: впереди у компании тёмные времена. Возможно, даже закрытие.
Периодически появляюсь в твоей ленте
Я посмотрел финансовые отчёты Ремеди и буду честен: впереди у компании тёмные времена. Возможно, даже закрытие.
Вообще, вместо Миража я хотел поиграть в The Keeper, но уже через три минуты мне надоело управлять пьяным маяком, и я удалил игру. Больше мне играть во всякий артхаус не хочется.
Сейчас 16-гигабайтовые карточки - годные рабочие лошадки, но вскоре они станут мусором
К сожалению, я играл один. Решил посмотреть, что из себя представляет предпоследняя цифровая итерация "монополии" и внезапно обнаружил, что знакомой всем настольной игрой там и не пахнет.
Бюджетная игра во вселенной сериала The Expanse (крайне рекомендую к просмотру, хоть сериал и не завершён, если ориентироваться на первоисточник). Обычно в играх Telltale требуется просто пройти игру для получения всех ачивок. Иногда необходимо перепройти с другими вариантами реплик в эпизодах.
За те почти два года, что я владею Series X, ни разу не пожалел о её покупке. Игры приносят удовольствие, поэтому не вижу проблемы купить и следующую консоль себе. Даже если она будет последней, я всё равно смогу играть как минимум 8 лет.
Повёлся на хайп и захотел сам посмотреть, почему почти из каждого утюга кричат про то, что это GOTY. Судя по всему, год на игры настолько бедный, что игру нарекли шедевром все, кому не лень.
У большинства разработчиков весьма простой подход к DLC: сделать быстро, не затрачивая драгоценное время. Даже если основная игра весьма сложная, трофеи в дополнениях, как правило, проще некуда. Однако есть исключения, когда разработчики зачем-то решили поиздеваться над игроками, взвинтив сложность или время получения трофеев в DLC до небес. Хорошо…
Это экономия денег.
Когда-то эту игру продавали как хоррор от Элайджи Вуда. Что ж, от данного актёра в игре только маленкость (рост Элайджи 168 см). Проходится на 100% менее, чем за три часа. Ценности никакой.
Sony вкладывает деньги в сервисные игры, потому что им не хватает денег с продаж синглов, а вот Remedy могут заниматься FBC, потому что их игры приносят прибыль, правда, реалии говорят об обратном.
Нет, дело не в легендарном обзоре от Stopgame, но он является лакмусовой бумажкой объёмной проблемы