Небольшая информация по Monster Hunter Wilds: демо которой привезли на Gamescom

Краткий обзор того, что было показано вчера/сегодня на Gamescom:

Небольшая информация по Monster Hunter Wilds: демо которой привезли на Gamescom

• Теперь нет разделения на мужскую и женскую броню, так что вы можете носить любой красивый комплект, независимо от пола персонажа.

• Монстр, находящийся при смерти, будет отмечаться значком черепа на карте.

• Некоторые NPC могут просто бродить по карте, занимаясь своими делами.

Так будут выглядеть индикаторы здоровья и выносливости. Кроме того, полоса здоровья также будет выполнять функцию предупреждения о мощной атаке монстра.

• Появился большой навозный снаряд, который действует на большую площадь и помогает разделять стада крупных монстров для более удобной охоты. А также есть снаряд-приманка, который привлекает ближайшего монстра к месту, куда вы выстрелили.

• У каждого оружия теперь есть механика "идеального тайминга".

• Ловушки теперь можно забирать обратно. ( О БОЖЕ ЭТО РЕАЛЬНО? ТОЧНО НЕ СОН? )

Некоторые интерактивные объекты и ресурсы будут отображаться слева на экране
Некоторые интерактивные объекты и ресурсы будут отображаться слева на экране

• Во время охоты, при появлении монстра, теперь будет показываться специальное уведомление.

• Теперь тело убитого монстра остаётся на земле как физический объект, на который можно взобраться.• Появились новые маленькие монстры, которые, кажется, называются "Гайос".

• Во время охоты, при появлении монстра, теперь будет показываться специальное оповещение.

Можно готовить собственное блюдо на гриле
Можно готовить собственное блюдо на гриле

• Маленькие монстры могут атаковать крупных и сбивать их с ног, так что учитывайте это во время охоты.

• Теперь сигнал SOS можно отправлять прямо на ходу, и с его помощью также можно вызывать NPC-помощников.

• Значительно улучшен ИИ напарников — теперь NPC будут адаптироваться к вашей тактике охоты, исходя из ваших действий.

В игру снова вводится различная температура на локациях.
В игру снова вводится различная температура на локациях.

• Таймер завершения задания можно пропустить (в одиночной игре, неясно, как это работает в многопользовательской).

• Показаны два новых охотника-NPC: Алесса и Россо.

В финале хочу показать монстров, которых нам уже представили. Лично мне больше всего нравится паучиха.

Это не все изменения; Gamescom ещё не закончился. Ждём больше подробностей и возможное демо.

1010
27 комментариев

Идеальный тайминг - пушка, унисекс броня - пушка, новые монстрики - пушка, маунты - пушка! Ждём пиздец!

5
Ответить

На гком говорили, когда выйдет?
Мож поебаться с ключами, чтобы на рустим как-то закинуть...

Ответить

Капком любит Январь - Феараль, так что вдруг?)

2
Ответить

Пока точной даты нет. Все еще 2025 год

1
Ответить

Что то с полосой здоровья как то сомнительно. Не будет ли такая "живая" полоса здоровья постоянно отвлекать а по итогу просто раздражать.
В остальном пока всё круто, ждёмс и верим.

Ответить

Она не всегда такая активная.
На гифке она в боевом состоянии и когда монстр в тебя проводит сильную атаку.
На деле она такая:

2
Ответить

Стоит World попробовать, если вообще не играл?

Ответить