На моей памяти это первая юби дрочильня со времен наверное Far Cry 3, которая в трейлерах не похожа на дрочильню. На открытом мире минимум акцента, а футажи можно перепутать с линейной экшен адвенчурой. Даже заинтриговали, вдруг в этот раз действительно сюжета будет больше, чем копашения в открытом мире
На превью акцента меньше - но уже после первого же геймплея, который выглядел как годная песочница с интерактивным окружением - дальше я видел максимально типичные игровые циклы а-ля банальнейший Ассассин. Бегай за спинами болванов с 30-градусным углом зрения и тейкдаунь в присядке. И очень пресная стрельба. Ну есть новые механики использования ручной белки-мутанта и режимы стрельбы, окей. Суть это не меняет.
Еслибы акцент был на всяких хаках и нестандартном подходе к интеракциям с окружением (эдакий WD во вселенной SW) - цены бы не было. Мы играем за девку, было бы круто, еслибы задизайнили боевку и стелс в обход брут-форса, и давали бы скидывать разные объекты на людей, ставить забавные ловушки, устраивать саботаж. Где это?
То, что в игре с открыткой не делают акцент (или хотябы не показывают хотябы) открытку - это как раз плохой знак, тебе так не кажется? ПРоблема открыток не в их наличии, а в том, что в них нехер делать, кроме дрочи, опять же, одних и тех же активностей "приди на аван - вырежь его репетативной тактикой". Еслибы там можно было буквально делать что-то иное, были мини-игры, возможности заниматься чем-то еще, напарываться на сайды - это бы показали.
Нахера нам история в играх, если путь получения её порций - набор убогих однообразных активностей? Если здесь мир не говно - почему не показали ничего стоящего с ним?
На моей памяти это первая юби дрочильня со времен наверное Far Cry 3, которая в трейлерах не похожа на дрочильню. На открытом мире минимум акцента, а футажи можно перепутать с линейной экшен адвенчурой. Даже заинтриговали, вдруг в этот раз действительно сюжета будет больше, чем копашения в открытом мире
Создатели в интервью уверяют что это не юби дрочильня и что они отказались от кучи планет и сосредоточились на проработке
И сильная женщина в главной роли, которая штурмовиков голыми руками вырубает.
Главное, чтоб про копошение тоже не забыли. А то кроме Юби никто делать его не умеет.
сюжета будет больше, чем копашения в открытом миреоткрытом мире минимум акцентаТак в 80-90% их опенворлдов
В каком трейлере дрочильни есть акцент на открытом мире?
Надеюсь, что нет
Комментарий недоступен
Мне игра по актуальному ролику напоминает watch dogs очень сильно.
Не будет
Похер на сюжет.
На превью акцента меньше - но уже после первого же геймплея, который выглядел как годная песочница с интерактивным окружением - дальше я видел максимально типичные игровые циклы а-ля банальнейший Ассассин. Бегай за спинами болванов с 30-градусным углом зрения и тейкдаунь в присядке. И очень пресная стрельба. Ну есть новые механики использования ручной белки-мутанта и режимы стрельбы, окей. Суть это не меняет.
Еслибы акцент был на всяких хаках и нестандартном подходе к интеракциям с окружением (эдакий WD во вселенной SW) - цены бы не было. Мы играем за девку, было бы круто, еслибы задизайнили боевку и стелс в обход брут-форса, и давали бы скидывать разные объекты на людей, ставить забавные ловушки, устраивать саботаж. Где это?
То, что в игре с открыткой не делают акцент (или хотябы не показывают хотябы) открытку - это как раз плохой знак, тебе так не кажется? ПРоблема открыток не в их наличии, а в том, что в них нехер делать, кроме дрочи, опять же, одних и тех же активностей "приди на аван - вырежь его репетативной тактикой". Еслибы там можно было буквально делать что-то иное, были мини-игры, возможности заниматься чем-то еще, напарываться на сайды - это бы показали.
Нахера нам история в играх, если путь получения её порций - набор убогих однообразных активностей? Если здесь мир не говно - почему не показали ничего стоящего с ним?