Современная графика ничем не отличается от графики 2016-ого года и вот почему...

Да потому что это очевидно любому у кого есть глаза. Растут только требования, ибо в разработке остались одни соевые криворучки. Жду в комментах свидетелей сект:

  1. "А вот раньше свет запекали, а сегодня он на движке сам просчитывается", конечно выглядит как кал и любая старая игра по самые гланды напихает красотой освещения, но ни ибет
  2. "А ты играешь на 1080p, а надо играть в 2,4,8,16,32,99к и вот тогда то увидишь графон", но у меня нет катаракты на оба глаза и я могу различить картинку на 17-дюймовом экране, который стоит в метре перед моими глазами, лол
  3. "А ты посмотри на текстури, НА ТЕКСТУРКИ В RDR2 ПОСМОТРИ!!!", не знаю как вы, но я в игры привык играть, а не шариться с лупой разглядывая текстурки, да и вообще самая красивая игра последних лет это Зельда слёзки королевства(после этого в маршрутке дтф начался сущий кошмар)

Запасаеемся попкорном, сектанты супер графики и оправдыватели завышенных системок сейчас заспавняться в комментах. Этот абзац они кстати не прочитают, их хватает обычно только на заголовок

3434
1313
33
11
11
11
109 комментариев

Похуй. Игры для дебилов, а игрульканье в них дегенеративное занятие

24
Ответить
12
1
Ответить

А сам в дтф сидишь 😂

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Честно говоря логика игр точно из 2014го… комплексных механик, симуляций, интересных взаимодействий в комплексе - ничего этого толком так и не появилось. Вместо логики и геймплея рисуют полигоны и аванпосты.

12
Ответить

Как минимум появился целый поджанр инженерно-програмистских игр (Факторево, Satisfactory, Dyson Sphere Program и другие). Если не вылезаешь из одинаковых экшенов от третьего лица, тогда да, изменений не видно.

5
Ответить

Это еще и взаимосвязанные вещи. Полигоны стали такими дорогими, что никто не хочет рисковать, внедряя необычный геймплей. Так что вот, держите аванпосты и полигоны, все как вам нравилось раньше. Только купите

1
Ответить