Продажи Black Myth: Wukong превысили 10 миллионов копий — за три дня после релиза

Впечатляющий результат.

Продажи Black Myth: Wukong превысили 10 миллионов копий — за три дня после релиза
312312
8787
1616
66
33
33
22
11
11

наглядный пример почему под китайский рынок прогибаются все корпорации и из кожи вон лезут хоть бы угодить их законам

33
3
Ответить

Ты из 2014 пишешь? Китайский рынок уже несколько лет перестал интересоваться западным контентом, особенно в плане кино.

8
Ответить

А минусы?

4
Ответить

Пытались прогибаться. Вроде же, в основном, лавочку свернули, когда выяснилось, что овчинка выделки не стоит

1
Ответить

В китайский рынок сложно просочиться из-за законодательства и из-за этого законодательства ты будешь помимо налогов еще башлять корпе, которая будет выступать твоим представителем в Китае, а помимо этого нужно еще и саму аудиторию завлечь, что вообще нихуя не просто.

1
Ответить