В китайский рынок сложно просочиться из-за законодательства и из-за этого законодательства ты будешь помимо налогов еще башлять корпе, которая будет выступать твоим представителем в Китае, а помимо этого нужно еще и саму аудиторию завлечь, что вообще нихуя не просто.
наглядный пример почему под китайский рынок прогибаются все корпорации и из кожи вон лезут хоть бы угодить их законам
Ты из 2014 пишешь? Китайский рынок уже несколько лет перестал интересоваться западным контентом, особенно в плане кино.
А минусы?
Пытались прогибаться. Вроде же, в основном, лавочку свернули, когда выяснилось, что овчинка выделки не стоит
В китайский рынок сложно просочиться из-за законодательства и из-за этого законодательства ты будешь помимо налогов еще башлять корпе, которая будет выступать твоим представителем в Китае, а помимо этого нужно еще и саму аудиторию завлечь, что вообще нихуя не просто.