Сандерс, похоже, заимствовал не меньше от эстетики "Джона Уика", чем его предшественник Алекс Пройас у Тима Бёртона и его "Бэтмена", но в этом случае это не так уместно. "Бэтмен с рейтингом R" нарушал ограничения того, что уже было сделано, а "Джон Уик с рейтингом R" это просто Джон Уик. Надо отдать должное Сандерсу, что экшен-сцены стали самыми яркими моментами фильма. Эрик поначалу совершенно не умеет драться, но просто очень хорошо не умирает, хотя его раны причиняют ему максимальную боль, несмотря на способность заживать. Как персонаж в видеоигре, он может получить достаточно урона, чтобы отправиться обратно в чистилище и начать всё заново. К тому времени, когда он полностью готов к резне в оперном театре, кровь льётся в изобилии и с таким же катарсисом, как в любом хорошем слэшере.
Мало конкретики, все о чем ты сказал, это то что нет Иисуса, мало ворона, а герои - неприятные наркоманы-преступники - ну а в чем это выражается и что заставляет тебя чувствовать отвращение? И о том, что гг помирает, отправляется в чистилище и начинает заново, что звучит интересно, и стоит рядом с твоей хвальбой боевых сцен. Как это всё вытекает в 0.5 из 5 не понятно.
Низкое качество текста, рекомендую попробовать себя в профессиональной кинокритике.
Попытки развести зрителя на сочувствие нарколыгам не понимаю вообще, еще со времен Реквиема по мечте. Они и так живые трупы, причем по своей воле, чего за них переживать. Но нет, тащат это и тащат.
это чрезвычайно гибкая франшизаИ тут я вспомнил, как давно ТВ3 рекламировал какую то часть Ворона для тех, кто любил сериал Кости. Посмотрите как он [актер] сыграл злодея до того, как стал главным героем вашего любимого сериала. [примерно так рекламировали фильм]
Зачем ты столько писал, братан. Можно же было короче "Фильм кал"