мне очень жаль игру за этот дурацкий хейт.... люди душу приложили, создали классный шутер которые хотели офигеть как развивать, а всем ток поржать. С каждый днем люди все больше становится токсичными
Ну блин, зарплаты получены, к психологу записи сделаны, можно ещё годик пинать эту дохлую лошадь выбивая из неё монетки. Я думаю разрабы уже года 2 назад должны были понять что проект будет мертв по прибытию. Такова жизнь в этой индустрии
Это да. Но тут я так понимаю дело в том. что таких шутеров с героями аля овервотч дохуя, я даже ни разу не играв в них слышал много названий очень популярных. Причем часть из них ф2п. На консолях я думаю у Конкорда дела получше.
Ну серьезно, про какие восемь лет работы они гонят? Нет в игре ассетов и артов, над которыми бы работали пять лет - пять десятков дизайнеров.
Кор механика тоже не какая то особенная, такая механика реализовывается сейчас на любом движке в виде прототипа за пару дней. До предрелизного состояния, с нуля за пол года, при условии что программистов больше чем один и есть тестировщики.
Опен ворлд? Квесты? Нарратив? Сложный механ? Мультиплеерный шутан на абилках сделать как два пальца сейчас. А кроме механа и пары локаций с одинаковыми ассетами, у которых только материал заменили в сабстансе - в игре больше ничего нету.
Возможно как раз таки концепт документ и наративый дизайнер сценарий написал лет восемь назад. А пару годиков назад подняли его из загашника. У меня кстати таких документов тоже не мало.
мне очень жаль игру за этот дурацкий хейт.... люди душу приложили, создали классный шутер которые хотели офигеть как развивать, а всем ток поржать. С каждый днем люди все больше становится токсичными
старание ≠ нужность
я могу делать поделку из макарон 9 лет. это не значит что мне кто то должен что то
за такой толстый троллинг нужно на Колыму ссылать
Комментарий недоступен
Душу приложили? оно и видно, игра с "душком"
Ну блин, зарплаты получены, к психологу записи сделаны, можно ещё годик пинать эту дохлую лошадь выбивая из неё монетки. Я думаю разрабы уже года 2 назад должны были понять что проект будет мертв по прибытию. Такова жизнь в этой индустрии
Это да. Но тут я так понимаю дело в том. что таких шутеров с героями аля овервотч дохуя, я даже ни разу не играв в них слышал много названий очень популярных. Причем часть из них ф2п.
На консолях я думаю у Конкорда дела получше.
Не все такие, но в целом ты прав.
Чел...
Ну так всегда так было, вспомнить LawBreakers и Battleborn.
да гонят они.
Ну серьезно, про какие восемь лет работы они гонят?
Нет в игре ассетов и артов, над которыми бы работали пять лет - пять десятков дизайнеров.
Кор механика тоже не какая то особенная, такая механика реализовывается сейчас на любом движке в виде прототипа за пару дней. До предрелизного состояния, с нуля за пол года, при условии что программистов больше чем один и есть тестировщики.
Опен ворлд? Квесты? Нарратив? Сложный механ?
Мультиплеерный шутан на абилках сделать как два пальца сейчас. А кроме механа и пары локаций с одинаковыми ассетами, у которых только материал заменили в сабстансе - в игре больше ничего нету.
Возможно как раз таки концепт документ и наративый дизайнер сценарий написал лет восемь назад. А пару годиков назад подняли его из загашника. У меня кстати таких документов тоже не мало.
так пусть развивают? кто мешает то?
Ну делать ПЛАТНЫЙ овердроч без дроча на фоне бесплатного овердроча это глупо же, разве нет?