Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»

По его мнению, запуск боеголовок смеха ради лишает игру смысла.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
330330

Меня всегда эта тема веселила тем, что по факту всё в руках игроков. Их мотивация ресурсы или военное превосходство, как и в реальном мире. И они могут этого не делать, как и в реальном мире, ведь это аморально в цивилизации и без того разрушенной ядерной войной. Но... разумеется они это сделают. Не беседка взрывает ядерные бомбы смеха или наживы ради, а люди... как и в реальном мире. Люди, которые по сюжету из одного убежища и должны быть соратниками, будут бомбить друг друга.

Если смотреть на это как на социальный эксперимент - это чертовски страшно и правдоподобно) Утрировано, да. Но всё ещё правдиво.

22
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

В реальном мире и в лоре Фаллаута применение ядерных бомб черевато негативными последствиями для всей цивилизации. Грубо говоря аналогом применения ядерного оружия в ММО было бы некое стихийное бедствие, которое не просто наносит игроку урон, а разрушает локации, квесты, вымывает из игры лут и все такое, т.е натурально снижает комфорт и возможности играющих, создает всеобщее поражение.

Фаллаут 76 же предлагает просто веселиться и безвредно кидаться бомбочками.

25
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Беседка подталкивает игроков к этому, ибо после бомбежки появляются высокоуровневые мобы и, соответственно, высокоуровневый лут.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда нравились такие люди, которые делают раздутые выводы об ОБЩЕСТВЕ на основании поведения игроков. Ради того чтобы сделать громкое заявление все плюют на один простой факт что многие игры просто абстракция ( а не симуляция) реального мира, где геймдизайнеры тратят больщую часть времени на то что интересно игрокам. И игроки, в большинстве случаев, занимаются именно тем что лучше всего проработано.
Это смешно когда люди пытаются делать выводы по играм типо ДейЗ или Раст об обществе. Геймдизайнеры потратили больше всего времени на ПвП составлющую, ей и будут в большинстве своем заниматься игроки. Почемуто на основе симулятора фермы никто выводов об обществе не делает, хотя там тоже есть мультиплеер и тоже есть выбор - "пахать или не пахать".

Ответить