- "Но, как оказалось, от соулслайков в этой игре практически ничего и нет, есть у нас аналог костров, есть воскрешение врагов после смерти и отсутствие сейвов, боссфайты в конце локации, и на этом, пожалуй, все."
А в соулслайках есть ещё что-то?)) А, ну да. Она не такая сложная как соулсы. Ведь персонаж, которым мы управляем, не двигается как дерево неповоротливое. И при этом анимаций движений и боя больше двух с половиной.
Люди будто забыли что и до соусов были игры с сейвами на специальных точках и с подбором ресурсов. При этом в вуконге ресурсы не теряются после смерти. Просто экшен игра, с чего вообще ее в соулслайк записали?
- "Но, как оказалось, от соулслайков в этой игре практически ничего и нет, есть у нас аналог костров, есть воскрешение врагов после смерти и отсутствие сейвов, боссфайты в конце локации, и на этом, пожалуй, все."
А в соулслайках есть ещё что-то?))
А, ну да. Она не такая сложная как соулсы. Ведь персонаж, которым мы управляем, не двигается как дерево неповоротливое. И при этом анимаций движений и боя больше двух с половиной.
Тогда реально практически ничего нет от соулсов.
Люди будто забыли что и до соусов были игры с сейвами на специальных точках и с подбором ресурсов.
При этом в вуконге ресурсы не теряются после смерти.
Просто экшен игра, с чего вообще ее в соулслайк записали?