{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Редакция DTF
2 940

Создатели Angry Birds запустили новый бренд и игру-конкурента Candy Crush Saga

Создатели игры Angry Birds, компания Rovio, выпустила игру-головоломку в жанре match-3 под названием Nibblers. Разработчики говорят, что Nibblers станет основой для развития нового бренда, передаёт The Guardian.

В отличие от Angry Birds, которая была сконцентрирована на персонажах, Nibblers выстроена по технологии классически головоломок «три в ряд». Игровые персонажи выступают в роли помощников (например, проводят бонусные удары при совпадении 4 и более элементов), а также «сражаются» с боссами.

По словам разработчиков, Rovio создала более 20 прототипов игры, чтобы создать модель геймплея, при которой персонажи будут принимать только частичное участие в игре.

Представители Rovio заметили, что новая игровая вселенная позволяет компании создать игру в новом для себя жанре, не советуясь с консультантами по бренду об использовании торговой марки Angry Birds. Разработчики хотели создать новых персонажей — группу, в которой не будет явного лидера. Также новые персонажи не должны быть слишком «детскими», добавили в Rovio,

Nibblers распространяется по модели free-to-play — пользователи могут приобрести за деньги новых персонажей для использования в игре, а также новые «жизни». Также Rovio пытается внедрить новую модель видеорекламы, в которой пользователи получают новые «жизни» за просмотр рекламного ролика.

На старте в Nibblers доступно 200 уровней, спустя две недели после запуска компания планирует выпустить обновление с 60 новыми уровнями. Rovio намерена обновлять игру каждые две недели.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться