Оптимизации нету. Разбираемся была ли оптимизация раньше и почему DLSS это топ и спасение.
Оптимизации нету. Разбираемся была ли оптимизация раньше и почему DLSS это топ и спасение.
332332
3535
1818
1010
66
44
22
22
11
11

Да, но в 2020м был, к примеру, Doom Eternal, который отлично работал везде.
Может, не везде на максималках, но он везде выглядел достойно. Во всяком случае, я точно могу сказать что на PS4 Pro, его я его и проходил, но вряд ли шел на максимальных настройках. Но выглядел хорошо.

Правда оптимизация там заключалась скорее в хитром планировании и дизайне уровней и самой игры. Да и движок у idTech был свой, специально заточенный под их же игры.


Другой пример, более отдаленный, чем твои.
В конце 2007 года выходит Unreal Tournament 3. Игра летала на тогда популярной Nvidia GTS 8800, на максимальных настройках.
Но, спустя пару крупных патчей, она перестает летать и начинает тормозить, к примеру, у порталов на картах.
Выходит, разработчики в 2008м похерили оптимизацию.
А тогда не было никаких dlss. Про них даже разговоров не было.

3
Ответить

Да, но в 2020м был, к примеру, Doom Eternal, который отлично работал везде.

И который выглядел просто окей. Со статичным запеченым светом. Графоном он вообще не блистал, и выглядел для 2020 скорее ниже среднего.

7
Ответить

Красота графики дума в пестрых бросских цветах. "Крутая оптимизация" млять. Убивает когда люди сравнивают даже не туннельный шутан, а шутан-арену с играми с открытым миром.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить