В каких играх есть возможность отыграть настоящего злодея?

В каких играх есть возможность отыграть настоящего злодея?

В серии Масс Эффект ты, как ни крути, спаситель галактики даже если ведешь себя как мудак. В Драгон Аге тоже самое, ведьмак просто экшен с элементами рпг, вот БГ3 вроде как дает возможность завершить на злодейский рут, но там пока нет норм концовок для них, осенью можно будет проверять. В Pillars of Eternity тоже такого не припоминаю, как и в Tyranny.

582582
3636
2929
44
22
11
11
11
485 комментариев

Я назвал это проблемой морального якоря. Даже играя в третий раз, целенаправленно за злодейскую сторону, в том же Патфайндер или Балдуре, меня сильно заморачивают негуманные действия и подлые поступки. Я знаю, что это всего лишь игра, и всё такое, но со своей психикой ничего не могу поделать. Такая вот мямля бесхребетная)))

258
10
3

Нет никакого смысла отыгрывать злодея. Злодеем ты можешь быть только для кого то. И в типичных рпгшках "злодейские выборы" в большинстве не логичны и опциональны просто чтобы придать смысла "хорошему". И если ты в этих играх будешь целенаправленно отыгрывать плохиша все будет сводится в фарс, клоунаду. А в такую игру уже и играть не хочется.

131
6

Потому что, авторы и сценаристы дебилы. Должны быть разные награды.

Доставил лекарства детям, похлопали по плечу и дали грамоту.
Или же продал эти лекарства, получил овердохуя денег, закрутился в кругах крутых предпринимателей и пошёл вверх по карьерной лестнице.

В Скайриме простенький квест в начале. Два ухажёра у одной девицы. Оба мудаки. Но один неплохой воин на старте игры и учитель навыков, а второй норд-пиздобол.
Можно получить лишь одобрение от девицы, если сдать обоих за клевету, а можно выбрать для девицы одного из ухажёров. И в данном случае личная выгода отдать её за воина/учителя навыков. Тут уже ощущается смысл отыгрыша плохиша.

Или квест с оборотнем-людоедом. Тоже 2 варианта и личная выгода.

Так что, чтобы играть плохиша, нужно понимать выгоду для персонажа при прохождение игры.

Плохой поступок попросить больше награду. И похуй, что это вдова убитая горем. Мы тоже могли погибнуть, пока вытаскивали труп мужа из пекла. Но ты всё равно плохой. Должен был помочь за спасибо.

Так что, отыгрышь плохиша в большинстве игр укладывается в тупые детские наивные рамки понимания добра и зла.
Вот только что зло для одних, добро для других.

78

но со своей психикой ничего не могу поделать. Такая вот мямля бесхребетнаяИли нормальный человек с эмпатией.

Тоже не могу злодействовать. А после Ральфа так особенно

59

Решил пройти старфилд за плохого парня. Это значит присоединится к пиратам, обокрасть любого путника, убить страждущего, отнять последнее в любом диалоге выбирать худшие оскорбляющие варианты ответов. И чето как говна поел, вообще было неприятно.

33
1

Когда-нибудь я напишу лонг о том, как играть «Злодея», но пока еще рано.

Проблема в твоем отыгрыше злодея в том, что ты хочешь отыгрывать себя и смотришь на происходящее как бы из своих глаз. Это, конечно, нормально.

Но.

Но отыгрывая злодея, ты можешь перевоплотиться в чуждый себе образ, тебе просто нужно правильно понять мотивацию, не бывает злого зла, которое просто творит зло «джаст фор фан», за злобным поступком всегда стоит идея, ну или на крайняк «меньшего зла», те же Жнецы из МЕ, они не считали себя злом, потому что были убеждены, что спасают галактику и сохраняют виды просто в немного измененной, но допустимой форме.

Тебе нужно просто хорошо подумать о том, что бы могло побудить персонажа на, как тебе кажется, «злой» поступок, какая бы благородная, пусть и с натяжкой, концепция могла бы за этим стоять.

19
1

Такая вот мямля бесхребетная)))С каких пор быть нормальным человеком это мямля бесхребетная?

16