Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны

На ранних этапах разработки прыжок в пропасть сопровождался настолько долгой загрузкой, что иногда игра просто зависала.

Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны
5959
1111
22
11
11

Как разработчиком удалось этого добиться?

Вы графен в этой игре в последний раз когда видели? Чему там лагать?

Ответить

Дело не в графике, ты вообще понимаешь как игры создают? В хорошем продукте, только на озвучку люди тратят сотню часов. А в зельде на озвучку потратили тысячу часов. Я такую отдачу от разрабов давно не видел. RDR 2 наверное только соответствует за последние 10 лет

7
1
Ответить

Ты считаешь, что на производительность только графика влияет?

6
Ответить

не мешай людям восхищаться 240п 15 фпс экспириенсом

4
Ответить

Отнюдь. Графон там классный. Да на уровне ботвы 2017 года, но такого типа игре большего и не надо

1
Ответить

Ты железо свича видел? Там пиздец если чо

Ответить