Однажды, когда я гостил в городе Чита, я попал в игровой клуб, где был шлем виртуальной реальности (такие, какими они были в 2000х) и это было прикольно, хоть и запущенная игра особо не впечатлила; Но вот сама мысль, что в игру можно было бы погрузиться настолько глубоко - завораживала.
В случае с PSVR2 мы рендерим два квадрата 2к на 2к, то есть 2000 пикселей на 2000 пикселей для КАЖДОГО глаза т.к. точка обзора и следовательно, изображение отличаются; Это 4000х4000
Ошибка в логике. Рендерятся 2 квадрата по 2к на сторону. А не 4 квадрата. В итоге разрешение считать надо так: 2000x2000x2. То есть 4000 по горизонтали и 2000 по вертикали.
QUEST 3 может выдавать картинку не хуже, НО только при подключении к ПК по проводу (=Ошибка по фактике. Quest спокойно берет картинку с компа по WiFi.
А ради чего его подключают по проводу? Я мб что-то не так понял~
Насчет рендера;
Не совсем понимаю, почему по горизонтали всего 2к? Кадры для левого и правого глаза вещь не идентичные должны быть;
Арт рендере если изображения идентичны - их можно дублировать; но тут они не идентичны, т.к. две разных точки обзора~
Или есть какие-то хитрости?(=