Я всегда любил игры с билдостроением...
Циферки, убийство убербоссов, перед этим нужно прокачаться. Чувство того, что ты стал сильнее и выпала крутая шмотка мне очень нравятся.
Т.е. рдр 2, fear, любое кинцо - не мое
Пое, гов, борда 3, тина, даже horizon zero dawn очень интересные игры.
Какие по вашему мнению самые крутые игры с билдостроением?
Только не супер дрочильни типа варфрейма, я про игру, где игру можно пройти(пое не считается)
Самое крутое билдостроение (если не брать за образец ммо и гача игры с минмаксом всего) - в рогаликах. Потому что там это положено в основу прохождения. Не собрал жизнеспособный билд = мёртв. Либо убили, либо не успел вовремя, либо начинаешь отставать по дамагу и не убиваешь нужное количество монстров, а значит не хватает на прокачку, а значит на следующих этажах будет ещё хуже и проще рестартнуть ран. Никакого "кина" и вообще сюжета иногда, хех
Warframe и The Division, там вся суть в билдостроении
это ультра дрочильни, я про игры, где игру можно еще пройти
Огромный минус билдов, что они уничтожают тебя, это не ты убил босса, а всего лишь прокачка, спец оружие или броня амулеты спец атаки ну такое. И в особенности ты тупо тратишь время впустую, и тебя заставляют это делать. Да иногда можно это делать и без билда, но ты столько времени на это потратишь. Ну такое.
Айзик
PayDay 2 (правда без мода DLCunlocker сильного билдостроения не жди) вариативность заключается в системе перков, дающее уникальные баффы (их в игре 25 как я помню), ну и в деревьях навыков, которых 5 по 16 скиллов, потратил под косарь часов и стоит 10 вкладок с разными билдами - уворот, броня, хп, пулеметы, снайпы, пистолеты, луки, турельки, арбалеты, акимбо и многое другое разннобразие.
Deep Rock Galactic из той же конвы - онлайн игруля с прокачкой уровня и получения разных вариантов для билдов - оверклоки, которые полностью меняют оружие, иногда меняя его полностью, но оставляя прежний внешний вид (Превратить ракетницу в миноукладчик или фугасницу как пример).
спасибо)