И теперь, если я поверну куб на 45 градусов, то сдвинется он уже относительно своей оси z, так в чем же логика? Получается ведь наоборот, если я не использую TransfromDirection, то объект сам по-себе по дефолту движется по глобальной оси z, а использование TransfromDirection наоборот заставляет объект двигаться по своим собственным координатам.
Transform.Forward возвращает ориентацию обьекта в глобальных координатах, можно пользоваться им, или похожими (их много)
Есть transform.localPosition - это координаты относительно родителя. Если будет сложная иерархия с поворотами, это будет двигать обьект не глобально.
Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис
"Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис"
Ну то есть получается это просто невнятное описание метода и я правильно это понял?