ну в том же СК2 в кампании очень плавно вводят новых юнитов и объясняют зачем они нужны, каждая миссия показывает сильные стороны нового юнита. Возможно, что здесь на тебя кучу всего вываливают и типо разбирайся. А так РТС на данный момент не самый сложный жанр, ЛОЛ и ДОТа ушли далеко вперед по сложности освоения и по количеству информации, необходимой для освоения
Для новичков в жанре игра может показаться сложной в начале прохождения RTS
Как же так вышло-то?
Журналисты играть не умеют? Стратегия простая так то если на сложную сложность не замахиваться
ну в том же СК2 в кампании очень плавно вводят новых юнитов и объясняют зачем они нужны, каждая миссия показывает сильные стороны нового юнита. Возможно, что здесь на тебя кучу всего вываливают и типо разбирайся. А так РТС на данный момент не самый сложный жанр, ЛОЛ и ДОТа ушли далеко вперед по сложности освоения и по количеству информации, необходимой для освоения
Притом что аом никогда не считалась сложной ртс и даже на титане проходилась без особых проблем. Правда аддон был уже пиздец сложный на титане.
Тоже крякнул с этого умозаключения. RTS и должны быть сложными вначале, это норма для жанра.
Я ее в 6 лет прошел,игрожуры походу очень одаренные созадния
Может обозревали люди, в целом плохо разбирающиеся в стратегиях, или не знакомых\забывших классику.