[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["remedy"], "comments": 2, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
1 929

Сэм Лэйк в стиле «slow jam» рассказал о роли музыки в играх Remedy

Во время фестиваля Slush Music 2016 креативный директор Remedy Сэм Лэйк рассказал о роли музыки в играх студии, но сделал это используя стиль «slow jam». На фоне при этом играли композиции из Max Payne, Alan Wake и других проектов компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сэм Лэйк

Термин «slow jam» используется для музыки, сочетающей в себе элементы таких жанров, как ритм-н-блюз и соул.

Сэм начал рассказывать о роли музыки в играх Remedy начиная с самой первой игры студии под названием Death Rally, выпущенной в 1996 году.

Отдельно Лэйк отметил саундтрек для игр серии Max Payne. В частности, композицию группы Poets of the Fall «Late Goodbye», использованную в финальных титрах Max Payne 2.

По мнению редактора PC Gamer Энди Чалка (Andy Chalk), акцент Лейка не слишком подходит для исполнения «slow jam», но получилось у сценариста Max Payne и Alan Wake это забавно и, самое главное, информативно.

9 декабря глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что до конца года студия расскажет о состоянии находящихся в разработке играх.

На данный момент Remedy занимается разработкой новой игры с мультиплеерными особенностями, а также работает над сюжетной кампанией для Crossfire 2.

Slush Music 2016 — впервые организованный фестиваль эксклюзивно для представителей индустрии разработки технологий и музыки. Шоу проходило в начале декабря в городе Хельсинки, столице Финляндии.

#remedy

Статьи по теме
Загадочный трейлер от Remedy оказался анонсом новых вакансий
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться