Нужна нормальная синергия скиллов и порядок их применения. Например, фигачить челика водой, а потом льдом или молнией. Или брать на рогу не только убийство, но еще и метаморфа ради невидимости в начале игры. Также использовать местность и юзать все механики что игра тебе предлагает, включая контрольные скиллы (мастхев, основа основ, чтобы не огрести лучше держать врагов в стане максимально долго), телепорты, разницу в высоте, телекинез, побег из боя (хотя к такому редко прибегать приходилось).
Ну и лутать все что видишь, и делать вообще все квесты что делаются, попутно убивая все что можно убить. Еще можно упороться по крафту, но во второй части он по ощущениям особо не решает. В принципе, если вкурить механику, то игра без труда пробегается на тактике, которая по ощущениям и является средней сложностью, все остальное изимод.
Нужна нормальная синергия скиллов и порядок их применения. Например, фигачить челика водой, а потом льдом или молнией.
Или брать на рогу не только убийство, но еще и метаморфа ради невидимости в начале игры.
Также использовать местность и юзать все механики что игра тебе предлагает, включая контрольные скиллы (мастхев, основа основ, чтобы не огрести лучше держать врагов в стане максимально долго), телепорты, разницу в высоте, телекинез, побег из боя (хотя к такому редко прибегать приходилось).
Ну и лутать все что видишь, и делать вообще все квесты что делаются, попутно убивая все что можно убить. Еще можно упороться по крафту, но во второй части он по ощущениям особо не решает. В принципе, если вкурить механику, то игра без труда пробегается на тактике, которая по ощущениям и является средней сложностью, все остальное изимод.