Начну пожалуй с геймплея. Он динамичный и резвый, благодаря системе передвижения и треилсам. Валв тут постарались, объединив все возможные типы дешей и прыжков, тут вопросов нет.
Вопросы возникают к системе МОБА. Игра просто сделана на основе доты2 по больше части. Фарми крипов, фарми лес, есть Рошан, линии с башнями и трон... Вот без матов тут сложно, неужели доить одну и ту же корову с финансами то Валв так интересно? Даже не с точки зрения финансов или рынка, а вот просто наяривать на одну и ту же концепцию и впихивать ее во все, что можно? Могли бы сделать по настоящему уникальный хирошутер, но нет, давайте добавим башни и крипов ГыГыГы...
Добавляет масло в огонь еще и система предметов, буквально такая же как и в Доте. Покупаешь предмет - он дает характеристики - профит. Есть предметы которые собирается из других, более дешевых предметов, вот такая же тема и в доте.
Я вот не понимаю, где новая игра то? Это точно новая игра? Или дота 3?
что за бессвязное бормотание?
какая к черту графика? это буквально первый крупный проект от крупной компании который НЕ заебывает своими графическими свистоперделками, вальв посмотрели на собственную статистику железа и сделали ПРАВИЛЬНЫЕ выводы по состоянию ПК игроков.
Критикуешь-предлагай. Давай раскажи нам что должны были сделать вальв, если в игровом мире в плане шутеров существует только несколько версий, вроде коротких сессионок как Колда, большие зарубы в батле, лутер-шутер таркова, героик овервотчи, ксеры и валоранты, и тактики вроде армы или сквада. Давай, предложи что то новое.
По сути, они создали игру в которой проявляются много аспектов для игрока - важность таких умений как Аим, Криппинг, Сбор билда, Закуп, Ротация скилов, Ротация по карте, Тимплей, в будущем еще и пик героев. А теперь расскажи нам, какой шутер вмещает в себя все это?
Пока что главный минус игры(кроме того что игру еще балансить и балансить) это такой же минус как и у доты. Там пять игроков, тут шесть, и если в тиме дэбилы - ты хоть жопу порви, выиграть соло или в двоем попросту не получиться.
Мне нравится твой тейк "критикуешь-предлагай". А нахуя? Я описал свое мнение по поводу игры и не претендую на какую-то правильность своих высказываний. Я лишь описал свои ощущения от игры и в принципе кипиша вокруг нее.
Если я тебя так задел, то хз, тут только поплакать можно, однако какой-то НН может пошатнуть твою любовь к проекту? Наврятли
Смайт и парагон вмещали все перечисленные тобой аспекты
Ты забыл еще вкинуть, что игра на ранем билде, так что тут и говорить пока не о чем
Наиграл в "Дедка" порядка 42 часов. Могу сказать, что игра крайне скилозависимая, очень за многими факторами надо следить, но когда начнется уже нормальное понимание Геймплея ( когда и что покупать, в какой момент брать рошана, урны с душами, уход от стандартных сборок, лагеря с монстрами, телепорты и т.д.) плюс ко всему этому добавляется шутерная механика на очень приличной динамике, то сможете испытать сильнейший кайф от игрового процесса. Все персы уникальные и по своему хороши, есть и Хилеры и "ап" и "ад" керри, при том довольно интересно сделано, что все умения идут как Ап урон( мифический), а просто стрельба это Ад урон. То есть такое ощущение, что можно выкачать персонажа либо через скилы, либо через "автоатаки" и в любом случае это будет работать, есть еще очень много защитных предметов, механик перемещений по тросам. Короче это я так навскидку набросал. Могу и гайд запилить, уже прошарил более менее игру, пока очень затянула. Графоний может и "пластиковый", но анимации очень достойные. Чего стоит только анимация перезарядки у местного шляпника с огненными выстрелами прямо из пальцев рук.
Плюсы есть, может даже весомые, однако смысл игры остался неизменный. Конечная цель и путь к ней идентичен другому проекту.
Я игру не брошу, но поливать говном не перестану, хотя опять же, игра то играется бодро, это так, но *****, эти башни, крипы и лавки с предметами просто жуть как отдает вторичностью и идейной импотенцией разработчиков.