Deadlock - игра от Valve

Попробовал я эту игрульку и хочу написать пару слов об этом проекте.

На данный момент игра имеет статус закрытого теста и вы сможете поиграть в нее через приглашение друга который уже получил доступ к игре.

Игра является геройским шутером (с натяжкой) 6vs6 с элементами MOBA игр (крипы, лайны, башни, ингибиторы, трон и лес).

На удивление играется в нее бодро: прыжки, подкаты, перекаты, дабл прыжки и т.д. позволяют совершать активный мувмент по карте и в файтах.

Так же имеется магазин предметов и соответственно сами предметы, которые дают бонусы вашему герою.

На данный момент доступно 21 герой.

Deadlock - игра от Valve

Это общая картина игры, чтобы вы понимали о чем идет речь.

А теперь перейду непосредственно к геймплею и технической части. буду максимально краток.

Начну пожалуй с геймплея. Он динамичный и резвый, благодаря системе передвижения и треилсам. Валв тут постарались, объединив все возможные типы дешей и прыжков, тут вопросов нет.
Вопросы возникают к системе МОБА. Игра просто сделана на основе доты2 по больше части. Фарми крипов, фарми лес, есть Рошан, линии с башнями и трон... Вот без матов тут сложно, неужели доить одну и ту же корову с финансами то Валв так интересно? Даже не с точки зрения финансов или рынка, а вот просто наяривать на одну и ту же концепцию и впихивать ее во все, что можно? Могли бы сделать по настоящему уникальный хирошутер, но нет, давайте добавим башни и крипов ГыГыГы...
Добавляет масло в огонь еще и система предметов, буквально такая же как и в Доте. Покупаешь предмет - он дает характеристики - профит. Есть предметы которые собирается из других, более дешевых предметов, вот такая же тема и в доте.
Я вот не понимаю, где новая игра то? Это точно новая игра? Или дота 3?

Предметы в магазине
Предметы в магазине

Что на счет героев, тут все вполне хорошо. Выглядят они приятно, видно, что старались над ними (хоть где-то старались), некоторые герои взяли немного от других персонажей других игр валв, но тут самоповтор прощаем.

Ямато - это просто ужас, а не персонаж по визуалу
Ямато - это просто ужас, а не персонаж по визуалу

Окей, что там по технической части? А вроде все окей, за все свои часы в игре я повстречал пару фризов в тимфайтах и все. Не удивительно, ведь игра выглядит как кусок... обойдемся без плохих слов.

Почему игра так выглядит вырвиглазно? Эти прямые лини, персонажи из пластилина, ну блин, где финансы Валве? Я не спорю, что на такое решение могло повлиять на то, что игра сессионная и нужно охватить как можно больший процент людей с любым железом, но настолько плохо сделать? Я реально не понимаю. В место того, чтобы клепать реально интересные и проработанные проекты, они нам пихают недоделку в виде закрытого теста и просто подстраиваются под нужды игроков не привнося ни капли своих идей. Видимо они такие "А давайте сделаем так и посмотрим че будет? вдруг выстрелит игра?" Ну как-то так видимо.

Deadlock - игра от Valve

Я не знаю гайз, очень противоречивая игра, поиграть можно за бесплатно, но ведь зная Валв, потом добавят игре ТП и пойдет кое-что по трубам.

Лично для меня Валв превратился в жирного, старого деда, который сидит и молвит, как раньше было лучше. Буквально. После провала Артефакта и целенаправленного уничтожения игры - у меня не осталось еще на тот момент сомнений, что кампания просто уже не в состоянии пилить новые продукты.
Валв осталась компанией, которая создала площадку для игр, а как игровая компания - померла.

Я поплакал...

2424
1616
11
11
11
105 комментариев

что за бессвязное бормотание?
какая к черту графика? это буквально первый крупный проект от крупной компании который НЕ заебывает своими графическими свистоперделками, вальв посмотрели на собственную статистику железа и сделали ПРАВИЛЬНЫЕ выводы по состоянию ПК игроков.
Критикуешь-предлагай. Давай раскажи нам что должны были сделать вальв, если в игровом мире в плане шутеров существует только несколько версий, вроде коротких сессионок как Колда, большие зарубы в батле, лутер-шутер таркова, героик овервотчи, ксеры и валоранты, и тактики вроде армы или сквада. Давай, предложи что то новое.
По сути, они создали игру в которой проявляются много аспектов для игрока - важность таких умений как Аим, Криппинг, Сбор билда, Закуп, Ротация скилов, Ротация по карте, Тимплей, в будущем еще и пик героев. А теперь расскажи нам, какой шутер вмещает в себя все это?
Пока что главный минус игры(кроме того что игру еще балансить и балансить) это такой же минус как и у доты. Там пять игроков, тут шесть, и если в тиме дэбилы - ты хоть жопу порви, выиграть соло или в двоем попросту не получиться.

35
Ответить

Мне нравится твой тейк "критикуешь-предлагай". А нахуя? Я описал свое мнение по поводу игры и не претендую на какую-то правильность своих высказываний. Я лишь описал свои ощущения от игры и в принципе кипиша вокруг нее.
Если я тебя так задел, то хз, тут только поплакать можно, однако какой-то НН может пошатнуть твою любовь к проекту? Наврятли

6
1
Ответить

Смайт и парагон вмещали все перечисленные тобой аспекты

2
Ответить

Ты забыл еще вкинуть, что игра на ранем билде, так что тут и говорить пока не о чем

1
Ответить

Наиграл в "Дедка" порядка 42 часов. Могу сказать, что игра крайне скилозависимая, очень за многими факторами надо следить, но когда начнется уже нормальное понимание Геймплея ( когда и что покупать, в какой момент брать рошана, урны с душами, уход от стандартных сборок, лагеря с монстрами, телепорты и т.д.) плюс ко всему этому добавляется шутерная механика на очень приличной динамике, то сможете испытать сильнейший кайф от игрового процесса. Все персы уникальные и по своему хороши, есть и Хилеры и "ап" и "ад" керри, при том довольно интересно сделано, что все умения идут как Ап урон( мифический), а просто стрельба это Ад урон. То есть такое ощущение, что можно выкачать персонажа либо через скилы, либо через "автоатаки" и в любом случае это будет работать, есть еще очень много защитных предметов, механик перемещений по тросам. Короче это я так навскидку набросал. Могу и гайд запилить, уже прошарил более менее игру, пока очень затянула. Графоний может и "пластиковый", но анимации очень достойные. Чего стоит только анимация перезарядки у местного шляпника с огненными выстрелами прямо из пальцев рук.

15
Ответить

Плюсы есть, может даже весомые, однако смысл игры остался неизменный. Конечная цель и путь к ней идентичен другому проекту.
Я игру не брошу, но поливать говном не перестану, хотя опять же, игра то играется бодро, это так, но *****, эти башни, крипы и лавки с предметами просто жуть как отдает вторичностью и идейной импотенцией разработчиков.

1
Ответить