Наиграл в "Дедка" порядка 42 часов. Могу сказать, что игра крайне скилозависимая, очень за многими факторами надо следить, но когда начнется уже нормальное понимание Геймплея ( когда и что покупать, в какой момент брать рошана, урны с душами, уход от стандартных сборок, лагеря с монстрами, телепорты и т.д.) плюс ко всему этому добавляется шутерная механика на очень приличной динамике, то сможете испытать сильнейший кайф от игрового процесса. Все персы уникальные и по своему хороши, есть и Хилеры и "ап" и "ад" керри, при том довольно интересно сделано, что все умения идут как Ап урон( мифический), а просто стрельба это Ад урон. То есть такое ощущение, что можно выкачать персонажа либо через скилы, либо через "автоатаки" и в любом случае это будет работать, есть еще очень много защитных предметов, механик перемещений по тросам. Короче это я так навскидку набросал. Могу и гайд запилить, уже прошарил более менее игру, пока очень затянула. Графоний может и "пластиковый", но анимации очень достойные. Чего стоит только анимация перезарядки у местного шляпника с огненными выстрелами прямо из пальцев рук.
Плюсы есть, может даже весомые, однако смысл игры остался неизменный. Конечная цель и путь к ней идентичен другому проекту. Я игру не брошу, но поливать говном не перестану, хотя опять же, игра то играется бодро, это так, но *****, эти башни, крипы и лавки с предметами просто жуть как отдает вторичностью и идейной импотенцией разработчиков.
Наиграл в "Дедка" порядка 42 часов. Могу сказать, что игра крайне скилозависимая, очень за многими факторами надо следить, но когда начнется уже нормальное понимание Геймплея ( когда и что покупать, в какой момент брать рошана, урны с душами, уход от стандартных сборок, лагеря с монстрами, телепорты и т.д.) плюс ко всему этому добавляется шутерная механика на очень приличной динамике, то сможете испытать сильнейший кайф от игрового процесса. Все персы уникальные и по своему хороши, есть и Хилеры и "ап" и "ад" керри, при том довольно интересно сделано, что все умения идут как Ап урон( мифический), а просто стрельба это Ад урон. То есть такое ощущение, что можно выкачать персонажа либо через скилы, либо через "автоатаки" и в любом случае это будет работать, есть еще очень много защитных предметов, механик перемещений по тросам. Короче это я так навскидку набросал. Могу и гайд запилить, уже прошарил более менее игру, пока очень затянула. Графоний может и "пластиковый", но анимации очень достойные. Чего стоит только анимация перезарядки у местного шляпника с огненными выстрелами прямо из пальцев рук.
Плюсы есть, может даже весомые, однако смысл игры остался неизменный. Конечная цель и путь к ней идентичен другому проекту.
Я игру не брошу, но поливать говном не перестану, хотя опять же, игра то играется бодро, это так, но *****, эти башни, крипы и лавки с предметами просто жуть как отдает вторичностью и идейной импотенцией разработчиков.
давай гайд, подписался