[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","overwatch","blizzard"], "comments": 18, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 935

Фанаты Overwatch собрали деньги на печенье для Blizzard

Игроки решили отблагодарить разработчиков за качественную поддержку шутера.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поклонники сетевого шутера Overwatch организовали кампанию по сбору средств на печенье для разработчиков из Blizzard.

Опираясь на заявления геймдизайнера Overwatch Джеффри Каплана (Jeffrey Kaplan) о том, что над игрой работало примерно сто человек, организатор сбора Кристофер Калли (Christopher Culley) решил отправить в калифорнийскую компанию 250 печенюшек, для чего, по его подсчётам, необходимо было 625 долларов. На момент выхода статьи кампания собрала примерно две с половиной тысячи.

Я никак не связан ни с Blizzard, ни с компаниями, производящими печенье, поэтому после того, как кампания закончится, я открою тред на реддите и выслушаю ваши советы насчёт того, какое печенье лучше заказать.

Кристофер Калли, организатор кампании на Indiegogo

Помимо высокого качества игры пользователи благодарны Blizzard за частые обновления и хорошую обратную связь с игровым сообществом.

Примером такой связи может служить тот факт, что разработчики извинились за прохладно воспринятый рождественский наряд Мэй (Mei) , который, по мнению геймеров, был недостаточно хорош для того, чтобы носить статус «легендарного». Blizzard пообещали изменить скин в начале 2017 года.

Создавая этот скин, мы основывались на предположениях геймеров о том, как должны выглядеть герои во время рождественского ивента. Но, к сожалению, наши представления о том, что такое «круто» разошлись с представлениями наших фанатов и мы извиняемся за это.

Джеффри Каплан, Blizzard

Это не первый раз, когда поклонники игры скидываются на сладости для разработчиков. В 2012 году игроки, недовольные концовкой Mass Effect 3 отправили в BioWare набор кексов, которые, несмотря на разный цвет, были одинаковы на вкус.

#фан #overwatch #blizzard

Статьи по теме
Фанаты Overwatch намеренно достигли самого низкого рейтинга в сезоне за рекордное время
Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
Сотрудники Best Buy подарили Wii U подростку, ежедневно приходившему поиграть в магазин
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться