Пока не прочитал лонг, сам хочу написать с критикой с точки зрения того, кто играл в System Shock 1-2 (Спойлер: есть элементы где Prey пригрывает даже первому шоку). Я помню очень сильно поменял мнение об игре после прохождения на кошмаре. Я ожидал соответсующей названию ситуацию, а получил легкую прогулку. У игры очень плохо с балансом, из-за чего уже после 1/3 игры я ходил с карманами полными боеприпасов, аптечек и ресурсов. Я крафтил нейромоды (этой игре итак крафт не нужен, а крафт нейромодов уже шизой попахивает) как аптечки и на протяжении всей игры не чувствовал в них никакой потребности. Ну и баланс прокачки точно также похерен. Зачем мне качать силу, если я могу уничтожать ящики утилизирующей гранатой, а любая обесточенная дверь обходится окольными путями. Я бы сказал, что игра страдает болезнью "Излишняя вариативность", которую я заметил еще когда проходил Mankind Divided, где в последней миссии на изичах пробегал всех охраников по вентиляции. Причем такой болезни я не встречал ни в Thief, ни в первом Deus ex
Хз где там именно излишняя вариативность В игре уйма вариаций пройти один коридор ,квест или ещё что,и ты можешь воспользоваться любым из придуманных И оч круто когда тебе дают возможность действовать разнообразно а не вынуждая играть в заскриптованную ерунду чем страдал даже всеми обожаемый рдр2
"Зачем мне качать силу" Чтобы забивать тифонов ящиками. К тому же это опять же вариативность, я не хочу карабкаться на корачках по вентиляциям я хочу выбить металическую дверь голыми руками и забить тифона ящиком .
Баланс кстате и в System Shock дырявый, это проблема почти всех имерсив симов.
Пока не прочитал лонг, сам хочу написать с критикой с точки зрения того, кто играл в System Shock 1-2 (Спойлер: есть элементы где Prey пригрывает даже первому шоку).
Я помню очень сильно поменял мнение об игре после прохождения на кошмаре. Я ожидал соответсующей названию ситуацию, а получил легкую прогулку. У игры очень плохо с балансом, из-за чего уже после 1/3 игры я ходил с карманами полными боеприпасов, аптечек и ресурсов. Я крафтил нейромоды (этой игре итак крафт не нужен, а крафт нейромодов уже шизой попахивает) как аптечки и на протяжении всей игры не чувствовал в них никакой потребности.
Ну и баланс прокачки точно также похерен. Зачем мне качать силу, если я могу уничтожать ящики утилизирующей гранатой, а любая обесточенная дверь обходится окольными путями. Я бы сказал, что игра страдает болезнью "Излишняя вариативность", которую я заметил еще когда проходил Mankind Divided, где в последней миссии на изичах пробегал всех охраников по вентиляции. Причем такой болезни я не встречал ни в Thief, ни в первом Deus ex
Хз где там именно излишняя вариативность
В игре уйма вариаций пройти один коридор ,квест или ещё что,и ты можешь воспользоваться любым из придуманных
И оч круто когда тебе дают возможность действовать разнообразно а не вынуждая играть в заскриптованную ерунду чем страдал даже всеми обожаемый рдр2
"Зачем мне качать силу"
Чтобы забивать тифонов ящиками.
К тому же это опять же вариативность, я не хочу карабкаться на корачках по вентиляциям я хочу выбить металическую дверь голыми руками и забить тифона ящиком .
Баланс кстате и в System Shock дырявый, это проблема почти всех имерсив симов.
Это не выживач.
Жаловаться на то что тебе дают разные варианты решения задач это коиника