Попробовал сделать игру в Godot Engine

Попробовал сделать игру в Godot Engine

Последнее время часто тут вижу, как люди делают что-то интересное: кто игру, кто интерфейс по приколу пилит. В общем, это меня замотивировало поднять свою жопу и тоже что-нибудь сделать.

Вообще, я с другом уже давно загорелись желанием сделать игру. Мы несколько месяцев прорабатывали идеи, вели записи, придумывали сюжет, размышляли над миром игры, создавали концепты в нейросетях, но тогда у меня не было возможности начать делать хоть какие-то наброски, потому что не было нормальной видеокарты (была встройка). Сейчас же возможность появилась, но друг ушел в армию. Парадокс. В общем, пока его нет, я решил нашу идею не развивать, потому что это будет как-то некрасиво с моей стороны, если я буду сам все делать на свое усмотрение.

И вот я решил сделать свою игру, но перед этим надо сначала на примере разобраться, как работает движок, и примерно понять принцип разработки игры.

Открыв официальную документацию, я сразу увидел то, что мне нужно: а именно, раздел с созданием 2D-игры. Был приятно удивлен тем, что документация, хоть и частично, но переведена на русский язык. И в целом она достаточно приятная, понятная и хорошо структурированная. Я за все время видел немало документаций и эту могу похвалить. Тут даже есть раздел с необходимой математикой, дабы вам не пришлось ее искать по кусочкам в интернете.

Процесс создания я описывать не буду, смысла в этом нет, расскажу только о своих мыслях и ощущениях.

Данная игра для меня - это глоток свежего воздуха. Мне очень надоела веб-разработка, и особенно backend, когда сидишь и смотришь на код 99% времени и это продолжается часами. Тут же код чередуется с работой со сценами, узлами, и просто настройкой разных элементов. Это интересно и затягивает в процесс с головой.

Потратил я на все про все 4 часа, 3 вчера и 1 сегодня. За это время ознакомился с основами движка, с интерфейсом программы и местным языком программирования GDScript. Я бы сказал тут подходит мем "только не списывай точь-в-точь", больно уж он похож по синтаксису на python. Учитывая что на питухоне я писал много, то для меня это даже плюс.

Попробовал сделать игру в Godot Engine

По итогу мне очень даже понравился сей процесс. Боялся, что быстро надоест и заброшу. Вот собственно результат:

Проект залил на свой GitHub, если кому нужны исходники:

Дальше буду рисовать спрайты для своей будущей игры, и по-тихоньку начинать делать её. Также сделаю еще пробную 3D игру, что бы сначала посмотреть на все нюансы, а они скорее всего будут.

Вот вам ссылки, если вдруг тоже надумаете делать свою игру:

3434
31 комментарий

Комментарий недоступен

19
Ответить

Ну, да, и?
Если бы я поделился тем, что, ой, смотрите, какой я умный сделал игру, то имело бы смысл обращать на это внимание. Я же поделился совершенно другим. Мне на этот код абсолютно насрать, как я указал в посте я уделял больше внимание самому движку и тому как он работает.

5
Ответить

мои древние прототипы на Godot:
https://www.youtube.com/watch?v=QkitDqWLJeg

Игра на itch, с джема. Сделать игру за 3 дня:
https://www.youtube.com/watch?v=S-Qyd-eq1mg

https://iorexin.itch.io/izba

3
Ответить

Вау! Очень круто! Прям меджик✨
А на этих дебилов не обращай внимание, хех)

3
Ответить

Если сам, то почему хотя-бы поворот спрайта головастика в стороны не сделал? И вобще...

2
Ответить

Еще один индивид, который дальше заголовка не читает и пытается выебнуться в комментах.

Можно как минимум посмотреть на глаз персонажа, и обратить внимание куда он смотрит, при такой анимации поворот не нужен.

2
Ответить