У меня тут разрушилось несколько стереотипов про цвет в кино. Вот это все: пленка лучше чем цифра, старые фильмы были черно-белым, Уэс Андерсон лучше всех работает с цветом. Не знаю, только мои они, или у вас тоже есть такое, в общем, заглядывайте почитать. И в конце есть вопрос, буду благодарна за ваши ответы.
Как колорист - в лонге огромное кол-во воды, по сути ничего интересного и лютая субъективщина. Что значит "режиссеры которые лучше всех работают с цветом" вообще не очень понятно. Уверен опер-пост почитает с лёгкой ухмылкой :)
Ну я и не профессионал, и написала, что это МОИ стереотипы, которые были разрушены в процессе изучения темы. Что касается режиссеров — это всякие расхожие списки из интернетов (и обобщенное мнение людей, которые в основном смотрят голливудское кино)