Аналитик: продажи Concord составили около 25 тысяч копий

«Дела у игры идут очень плохо», — заявил один из экспертов.

Аналитик: продажи Concord составили около 25 тысяч копий
520520
4646
2121
1010
55
22
11

Игра геймплейно-то как раз хороша. Я почти не сомневаюсь, что все, от разработчиков до издателя, вплоть до этапа бета-тестирования были уверены, что делают хит.

Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет.

Вторая — «инклюзивность», пёстрые персонажи и вот это вот всё. Пока вой об этом не поднялся, я даже и не заметил, поскольку с момента беты был увлечён геймплеем, а не тем, как выглядят персонажи. Меня гораздо больше бесит, когда милитаристкий шутер типа Call of Duty подрывают всякими нетематическими скинами. К «Конкорду» в этом плане я предъяву вообще не выкупил, поскольку это изначально часть лора (по нему даже ещё мульт будет в рамках антологии от создателей «Любовь. Смерть. Роботы»). То есть планы там действительно Наполеоновские были по проекту.

В сухом остатке я один из тех, кто купил игру в Steam. Не жалею об этом. Геймплейно мне игра понравилась ещё с беты. Пока ещё катки ищутся за счёт кроссплея с PlayStation, но в ближайшие недели она очевидно умрёт. Последний шанс на реанимацию — перевести на условно-бесплатные рельсы, врубить донат или добавить в PS Plus по подписке. Но маловероятно поможет, негатив сильно по игре разошёлся. Там оскорбились все подряд от внешнего вида персонажей, а я их так и не запомнил, поскольку переключаю их в зависимости от умений и стиля геймплея (как и в других арена-шутерах).

В «Concord» мне очень сильно зашёл вайб «Стражей галактики». Такое нескучное Destiny с высоким уровнем анимаций. Но иллюзий никаких нет — игра фактически без пяти минут труп.

6
5
Ответить

Главные идеологи игры прямо заявляли, что ненавидят оружия и знаешь что? Стрелять на удивление неприятно. И это блин в шутере

7
Ответить

Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект.

Но такой аудитории не существует.

И именно поэтому колда из года в год бьёт все рекорды. Хорошо наверное живется тебе в своём соневском манямирке

4
Ответить

Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет. не потянули ещë одну сессионку раздать в плюсе. хотя Foamstars это не спасло и она всë равно умерла 💩

Ответить