Игра геймплейно-то как раз хороша. Я почти не сомневаюсь, что все, от разработчиков до издателя, вплоть до этапа бета-тестирования были уверены, что делают хит.
Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет.
Вторая — «инклюзивность», пёстрые персонажи и вот это вот всё. Пока вой об этом не поднялся, я даже и не заметил, поскольку с момента беты был увлечён геймплеем, а не тем, как выглядят персонажи. Меня гораздо больше бесит, когда милитаристкий шутер типа Call of Duty подрывают всякими нетематическими скинами. К «Конкорду» в этом плане я предъяву вообще не выкупил, поскольку это изначально часть лора (по нему даже ещё мульт будет в рамках антологии от создателей «Любовь. Смерть. Роботы»). То есть планы там действительно Наполеоновские были по проекту.
В сухом остатке я один из тех, кто купил игру в Steam. Не жалею об этом. Геймплейно мне игра понравилась ещё с беты. Пока ещё катки ищутся за счёт кроссплея с PlayStation, но в ближайшие недели она очевидно умрёт. Последний шанс на реанимацию — перевести на условно-бесплатные рельсы, врубить донат или добавить в PS Plus по подписке. Но маловероятно поможет, негатив сильно по игре разошёлся. Там оскорбились все подряд от внешнего вида персонажей, а я их так и не запомнил, поскольку переключаю их в зависимости от умений и стиля геймплея (как и в других арена-шутерах).
В «Concord» мне очень сильно зашёл вайб «Стражей галактики». Такое нескучное Destiny с высоким уровнем анимаций. Но иллюзий никаких нет — игра фактически без пяти минут труп.
Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет. не потянули ещë одну сессионку раздать в плюсе. хотя Foamstars это не спасло и она всë равно умерла 💩
Игра геймплейно-то как раз хороша. Я почти не сомневаюсь, что все, от разработчиков до издателя, вплоть до этапа бета-тестирования были уверены, что делают хит.
Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет.
Вторая — «инклюзивность», пёстрые персонажи и вот это вот всё. Пока вой об этом не поднялся, я даже и не заметил, поскольку с момента беты был увлечён геймплеем, а не тем, как выглядят персонажи. Меня гораздо больше бесит, когда милитаристкий шутер типа Call of Duty подрывают всякими нетематическими скинами. К «Конкорду» в этом плане я предъяву вообще не выкупил, поскольку это изначально часть лора (по нему даже ещё мульт будет в рамках антологии от создателей «Любовь. Смерть. Роботы»). То есть планы там действительно Наполеоновские были по проекту.
В сухом остатке я один из тех, кто купил игру в Steam. Не жалею об этом. Геймплейно мне игра понравилась ещё с беты. Пока ещё катки ищутся за счёт кроссплея с PlayStation, но в ближайшие недели она очевидно умрёт. Последний шанс на реанимацию — перевести на условно-бесплатные рельсы, врубить донат или добавить в PS Plus по подписке. Но маловероятно поможет, негатив сильно по игре разошёлся. Там оскорбились все подряд от внешнего вида персонажей, а я их так и не запомнил, поскольку переключаю их в зависимости от умений и стиля геймплея (как и в других арена-шутерах).
В «Concord» мне очень сильно зашёл вайб «Стражей галактики». Такое нескучное Destiny с высоким уровнем анимаций. Но иллюзий никаких нет — игра фактически без пяти минут труп.
Главные идеологи игры прямо заявляли, что ненавидят оружия и знаешь что? Стрелять на удивление неприятно. И это блин в шутере
Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект.
Но такой аудитории не существует.
И именно поэтому колда из года в год бьёт все рекорды. Хорошо наверное живется тебе в своём соневском манямирке
Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет. не потянули ещë одну сессионку раздать в плюсе. хотя Foamstars это не спасло и она всë равно умерла 💩