Мобильный Devil may Cry спустя 7 месяцев

Играя с первого дня глобального релиза и опробовав все виды контента было решено подвести итоги по проекту. Расскажем о нововведениях, режимах, эндгейме и можно ли играть без вливания денежных средств.

Мобильный Devil may Cry спустя 7 месяцев

Проект, разработанный студией NebulaJoy под руководством Capcom, стартовал 10 января 2024 года на платформах iOS и Android.

Изначально это должен был быть слэшер с боевой системой не уступающий старшим версиям. Однако в угоду монетизации из игры сделали гачу, порезав навыки персонажей на отдельные стили. Разумеется это сказалось на геймплее, где вместо обширных и вариативных комбо нам оставили 2-3 и одну клавишу атаки (без учёта передвижения).

Что нового было добавлено за 7 месяцев существования игры.

  • Два временных режима — стандартное PvP и кооперативное PvE, в котором команда из двух человек должна зачистить появляющихся мобов раньше соперников.
  • Каждый месяц выходит новый стиль персонажа. За время действия этого ивента дают опробовать героя в сюжетном режиме, целью которого пройти по старым картам, зачистить их от мобов и в конце ждёт кат-сцена. Если успели выбить в рулетке персонажа, то открываются испытания, которые проходятся только новым стилем. А также есть режим фарма, где можно добыть кристаллы (валюта за которую ролят стили) и ивентовые монеты которые можно обменять на осколки героев, оружие или расходники.
  • Также добавили боссов, сначала был «режим состязания» с 3 боссами, сейчас же помимо них добавили ещё троих отдельных. На каждого босса собирается команда из 4 человек и доступно 3 сражения в неделю. Если раньше можно было зачищать всех боссов каждую неделю, то сейчас остался режим с 3 боссами и каждую неделю выпадает череда одного демона из новой тройки.

И вот вы прошли сюжетную кампанию (которая кстати совершено невнятная) и что делать в игре?

Остаются боссы в «режиме состязания» обновляющиеся каждую неделю, добыча карточек прокачки персонажей и режим для добычи ресурсов (после прохождения на 3 звёзды, их можно проходить автоматически), режим с испытаниями который обновляется каждый месяц, «Экстремальное испытание» — режим башен, где с каждым уровнем повышается сложность противников. Кровавый дворец — волны врагов и в конце ждёт босс (прогресс сбрасывает через 4 дня), и Призрачная арена с 3 боссами которые обновляются каждые 7 дней. На этом собственно вся вариантность игры заканчивается и в неделю на прохождение всех активностей можно тратить 1-2 часа.

И наконец самая важная часть для издателя — донат.

В этом плане игра крайне жадная, если сравнить с самой известной гачей Genshin Impact, то ситуация немного получше, но все равно крайне плачевна. Одна крутка стоит 180 кристаллов, регулярно проходят рераны старых персонажей со скидкой, где 50 круток стоят 6300 кристаллов. По итогу за еженедельные испытания, исключением является «режим состязания» (так как там полный рандом) приносят 350 кристаллов «кровавый дворец» и «арена испытаний» 500. И чтобы прокачать персонажа до EX ранга (максимальный) нужно ждать несколько реранов, а также для персонажей есть эксклюзивные оружия, добыть которые крайне затратно (180 кристаллов одна крутка), и чтобы от оружия была максимальная польза необходимо его выбить 5 раз. И получается либо прокачиваем одного персонажа полностью, либо имеем всех, но не польза от которых сомнительна, ибо некоторые части комбо разблокируются на 2-4 уровне слияния. Поэтому если хотите выбить всех персонажей и от них была максимальная эффективность, то придется раскошелиться.

Игра находится не в самом лучшем состоянии, это отражается на количестве продаж аккаунтов/услуг. Если условно Genshin Impact или относительно недавно вышедшая Solo levelling: Arise имеет спрос и аккаунты покупаются и продаются, то DMC не так интересна в этом плане. Например, на Funpay (не реклама) уже несколько месяцев весят одни и те же 20-30 объявлений (включая моё), в то время как Genshin 8500, SLA 300, Wuthering Waves 1050 аккаунтов на продажу.

Подводя итоги. Игра за 7 месяцев не развивается, добавляются только персонажи, которые выгодны издателю, так как многие игроки совершают микротранзакции. Сюжет стоит на месте и новых глав с релиза нет. В кооперативных режимах игроки находятся крайне долго (возможно зависит от сервера) и порой сыграть не получается. Долго ли протянет игра в таком состоянии непонятно, надеемся разработки все таки возьмутся за проект. Так как баги присутствующие ещё с релиза до сих пор не устранены. Тем не менее любителям слэшеров можно попробовать сюжетный режим, если они готовы мириться с ограничениями геймплея и навязчивой монетизацией.

88
19 комментариев

peak of combat на телефонепиздец

10

Знаешь как легко определить гавно гача или нет.
Как работает механика жалости(pity) в этой игре? Она есть?

3

Неправильный вопрос. Он должен звучать так: это гача или нет? Если ответ положительный - то это говно

17

А можно поподробнее, что эта за механика?

Поиграл минут 20 в него и удалил. Просто не люблю на смартфонах играть, а так дрочильня очередная 👍

1

Мда уж, а с учётом того, что ещё и Ицуно ушел, видимо новую номерную часть ждать ещё десять лет

1