DAYS GONE - сплошное разочарование [критическая монография]
Глядит в даль типа харизматичный герой.
7777
4747
1313
1010
55
11
11

По сюжету я бы уточнил: он не просто банален. Его НЕТ. Вся игра - серия сайдквестов для разных лагерей/персонажей. Причём они это даже не скрывают и в игре все сюжетки так и обозначаются отдельно с отдельным подсчётом завершённости в процентах. Возьми любую РПГ, вырежь из неё гланвый квест/сюжет и оставь только сайдквесты и получишь то же самое, что в Гейз Дон: катаемся от лагеря к лагерю и решаем их проблемы. Поэтому, игра и заканчивается большим ничем. Потому что она ни с чего и не начиналась. Мы просто разваливаем очередной лагерь точно так же, как до этого развалили лагерь упокоителей. Причём мы даже не знали о существовании этого лагеря две трети игры и финальной проблемой для нас он стал просто потому что.

А ещё выбешивает постоянный бубнёж и истерические крики. Он ни одного действия сделать не может, не прокоментировав его. На то, чтобы байк заправить, у него три реплики уходит. Или его истерики, когда надо куда-то спешить кого-то найти. САРА САРА!!! ГДЕ ТЫ САРА!!! Я СПЕШУ САРА!!! НАДО НАЙТИ СРАРУ!!! о, канистра. САААРАА!!
Я даже озадачился этой проблемой и совершенно внезапно нашёл на форуме Стима тему, где чел просит опцию заткнуть хавальник главному герою. Причём это на английском форуме, потому отговорка за плохую локализацию не прокатит.

И орды, кстати, скучные. Какой-то адреналин есть только при первой встрече. Потом стандартные манок->фугас/граната/напалм->повторить. Или просто всех по головам развалить, когда пулемёт получишь и концентрацию прокачаешь.

11
1
Ответить

А, ещё момент забыл. Это то, что говорит гг и как это соотносится с происходящим в игровом мире. Например, во время поездочки по миру можно наткнуться на чей нибудь лагерь. Гг пробубнит себе под нос что-то вроде "маньяки, насильники и убицы. Надо всех вас перебить" и пойдёт вырезать лагерь людей, которые ничего ему не сделали. Мы играем за маньяка-психопата, который сам себе набубнивает причины убивать всех вокруг.

Или после очередного монолога Коупленда по радио, гг скажет что-то вроде "вот только цивилизация пала и теперь уже нельзя просто подъехать на любую заправку и заправиться топливом". При том что в игре ты можешь подъехать на любую заправку и бесплатно заправиться топливом. И оно бесконечное. И повсюду раскиданы канистры с топливом. Бесконечным топливом. Сценаристы и те, кто отвечал за игровую механику, никогда друг с другом не контактировали.

Или во время очередного квеста про пиздострадания гг, мы приедем в церковь, где он и его жена когда-то обручились. По приезду, обнаруживаем, что в церкве вандалы ломают мебель. Гг разумеется набубнивает себе причину для их убийства (они посмели вандалить в ЕГО церкви) и убивает всех вандалов. А после слащавой катсцены с воспоминаниями о процессе бракосочетания, гг швыряет коктель молотова в церковь и сжигает её нахер. Тут я выпал в осадок но на этом всё не заканчивается: гг связывается с Бухарем и происходит диалог типа:
- ты где?
- убивал вандалов, которые посмели ломать мою церковь
- и что с церковью?
- я её спалил нахер

И тут я даже подумал, что разрабы сами решили постебаться с ситуации. Но нет, диалог простозаканчивается, всё это произошло на серьёзных щах, а сценаристы - дегенераты.

Я правда считаю, что эту игру можно использовать, как детектор долбоебизма или хотя бы плохого вкуса. Если человеку нравится эта игра, её "сюжет" и её персонажи, то он говноед.

14
4
Ответить

Я полностью согласен,сам пробовал этот кал три раза пройти ,просто не смог,и это единственный бывший экз сони который я не осилил ,даже первый хорайзон не такой блевотный

2
Ответить