Как же чела, всю жизнь играющего в агушу, трясет от сложной игры. Тут же надо что то делать, а не кликать раз в минуту кнопку атаки. По факту, первая игра за многие годы, что не делает ставку на графические свистоперделки, не ебет мозг игрокам своим калом повестки и полностью соответствует правилу "easy to learn, hard to master". Я рад что подобные вам рвуться в ужасе от того, насколько популярна игра. Надеюсь что это станет прецедентом того, что игрокам снова нужны сложные мультиплеерные игры без внимания на графические технологии и которые просто будут работать.
Это буквально дота, со всеми вытекающими. Если человек никогда не играл в мобы до этого ему потребуется много времени просто чтоб понять как игра работает.
Мне после доты все пиздец очевидно, а вот друзья которые про доту слышали только то, что там мамок ебут вообще ничерта не поняли даже после "обучения" и моих советов. Часов 10 ушло только на адаптацию куда идти и что делать
Как же чела, всю жизнь играющего в агушу, трясет от сложной игры. Тут же надо что то делать, а не кликать раз в минуту кнопку атаки.
По факту, первая игра за многие годы, что не делает ставку на графические свистоперделки, не ебет мозг игрокам своим калом повестки и полностью соответствует правилу "easy to learn, hard to master".
Я рад что подобные вам рвуться в ужасе от того, насколько популярна игра. Надеюсь что это станет прецедентом того, что игрокам снова нужны сложные мультиплеерные игры без внимания на графические технологии и которые просто будут работать.
У дедлока ебейшие проблемы с Easy To Learn)
Это буквально дота, со всеми вытекающими. Если человек никогда не играл в мобы до этого ему потребуется много времени просто чтоб понять как игра работает.
Мне после доты все пиздец очевидно, а вот друзья которые про доту слышали только то, что там мамок ебут вообще ничерта не поняли даже после "обучения" и моих советов. Часов 10 ушло только на адаптацию куда идти и что делать
Комментарий недоступен
Калорант не делал ставку на графические свистоперделки