С перемещениями между вселенными и стелсом.
Ну вот зачем? Нормально же всё было...
Бля это шо комик санс?
Уже шутили про Life is Strange: Double penetration !??
Так подобная крутая стелс-секция была в первой части. Всем очень понравилось, было весело.
Эта анимация поворота
В первой части тоже такое было. Зачем ныть?
А станет отлично!
Чёт тоже напрягло... Раздражает стелс в играх, где он не является основным смыслом игры.
«Не каждая блядская игра может быть стэлс-экшеном, но каждая блядская игра считает, что вот у неё точно получится и нужно попробовать» (с) И.В. Сталин в интервью Еврогеймеру про игры Сони.
Ну вот зачем? Нормально же всё было...
Бля это шо комик санс?
Уже шутили про Life is Strange: Double penetration !??
Так подобная крутая стелс-секция была в первой части. Всем очень понравилось, было весело.
Эта анимация поворота
В первой части тоже такое было. Зачем ныть?
А станет отлично!
Чёт тоже напрягло... Раздражает стелс в играх, где он не является основным смыслом игры.
«Не каждая блядская игра может быть стэлс-экшеном, но каждая блядская игра считает, что вот у неё точно получится и нужно попробовать» (с) И.В. Сталин в интервью Еврогеймеру про игры Сони.