Как по мне всю задумку убили и вместо увеличения веселья превращают в подобие соулсятины. Хотя могли б например сделать хардкор режим для отбитых с наградами немного выше, в который и вводили свой "нерфобаланс", и все были б счастливы. Ибо в высокие сложности всем приходится играть ради руды, которую иначе не получить, да и виды врагов там все спавнятся. Сам я забил благодаря нерфам, любимый квазар все еще на кд, судя по сообщению еще пару месяцев возвращаться смысла нет.
Фиольные образцы сейчас идут с 6 сложности. При том, что их всегда профицит. Оранжевые еще раньше. На 6-7 сложности можно с гиканьем и гаканьем проносить всю карту, натыкав совершенно случайных стратагем в дуэтах и тройках. Четверка там вообще ад устроит. Е-е, хардкор ради руды-ы!
Как по мне всю задумку убили и вместо увеличения веселья превращают в подобие соулсятины. Хотя могли б например сделать хардкор режим для отбитых с наградами немного выше, в который и вводили свой "нерфобаланс", и все были б счастливы. Ибо в высокие сложности всем приходится играть ради руды, которую иначе не получить, да и виды врагов там все спавнятся. Сам я забил благодаря нерфам, любимый квазар все еще на кд, судя по сообщению еще пару месяцев возвращаться смысла нет.
Фиольные образцы сейчас идут с 6 сложности. При том, что их всегда профицит. Оранжевые еще раньше. На 6-7 сложности можно с гиканьем и гаканьем проносить всю карту, натыкав совершенно случайных стратагем в дуэтах и тройках. Четверка там вообще ад устроит. Е-е, хардкор ради руды-ы!
А, еще квазаро-рак детектед.