Как мы начали разработку игры

Четыре года назад, когда мы впервые собрались в небольшой комнате, полные вдохновения и амбиций, у нас родилась идея, которая вскоре превратилась в нечто большее. Мы начали с концепт-арта, который стал визуальным отражением наших мечтаний и стремлений. Этот первый шаг стал отправной точкой для нашего путешествия в мир разработки игр. В этой статье мы расскажем о том, как зародилась наша идея, какие трудности мы преодолели на пути к созданию игры и какие уроки извлекли из этого опыта.

Первый концепт
Первый концепт

Однако, как это часто бывает, реальность внесла свои коррективы. Из-за нехватки финансов и учебных обязательств нам пришлось отложить проект в долгий ящик. Мы продолжали заниматься своими делами, но идея не покидала нас. Спустя три года, когда обстоятельства изменились и мы вновь почувствовали прилив вдохновения, мы решили вернуться к нашей мечте.

Новая жизнь для игры

На этот раз мы начали активно прорабатывать сюжет, погружаясь в детали и создавая мир, который хотели бы представить игрокам. Важным этапом этого процесса стало создание второго концепт-арта, который художница нарисовала с особым вниманием к эмоциональным моментам и элементам напряжения в игре. Этот арт стал не только визуальным дополнением, но и отражением тех чувств, которые мы хотели передать игрокам, включая моменты страха и неожиданности.

Второй концепт арт
Второй концепт арт

Спустя несколько недель после возвращения к проекту мы сосредоточились на разработке нашей главной героини — Софи. Мы продумывали её характер, мотивацию и внутренние конфликты, чтобы сделать её более глубокой и многослойной. Софи стала не просто персонажем, а символом борьбы и преодоления, что добавило дополнительный уровень эмоциональной нагрузки в наш сюжет.

Софи, всегда была замкнутой, но не от страха сверстников, а от личного желания избегать контакта с «глупыми обезьянками» из приюта Пресвятой Анжелики. Ей больше нравилось проводить время за книгами, изучать религии, науку о космосе и немного мистики. Поэтому её сложно было напугать и до ужаса костей нравился черный юмор. Но без чего еще не могла обойтись Софи, так это без настоящего Рока. Только Рок помогал ей заглушить чувства о потерянном старшем брате пять лет назад. Софи всегда обладала вспыльчивым и бойким характером, а также остроумие в сложных ситуациях. Но её главной особенностью, является видения, они приходят как сон, но всегда оставляют странное ощущение в душе о предвещающийся бури…

Описание главной героини
Софи
Софи

На данный момент мы активно работаем над созданием первого игрового акта. Анимация и локации уже находятся в процессе разработки, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем представить наш проект широкой аудитории. Каждый день мы сталкиваемся с новыми вызовами, но это только подстегивает наше желание создать нечто уникальное и запоминающееся.

Мир - где нет человечности, а человек находится в пищевой цепи, как главный источник силы. Именно в этом мире, Софи находит первых друзей, дом и настоящие приключения. Но перед ней стоит сложный выбор, навсегда перестать быть человеком или принять себя в реальном мире. “Брат, когда ты вернешься домой...?” Софи, в поисках своего родного брата, попадает в круговорот мистики и ужаса. Странный сон приводит её в старый заброшенный магазинчик с игрушками, где она находит куклу, пугающе похожего на старшего брата. С этого момента, Софи начинает искать брата уже не в нашем мире, а по ту сторону двери, где обитают настоящие монстры. Её помощником в этом кровавом приключение, становится загадочный продавец в магазинчики с куклами. Только у него есть ключ к ответу на все тайны о пропаже брата, но за это придется дорого заплатить. Так, Софи становится главным поставщиком человеческого мяса в новом для себя месте. Будет ли это, равноценной ценой, возвращения брата домой?

Краткое описание сюжета:

Ждем ваш фидбэк:

22
11
4 комментария

Так а какого жанра игра?

1
Ответить

2D квест, первое что приходит в пример - Sally Face

Ответить

Арты классные. Особенно второй. Удачи вам!

1
Ответить

Спасибо большое!!!!

Ответить