Persona 3 FES или как проебать 47 часов и 10 минут своей жизни.(Возможны спойлеры)

Пишу свой первый пост с мнением об игре.

О серии игры Persona и Shin Megami Tensei я слышал уже давно, чуть ли не с детства, но только в этом году я смог прикоснуться к Persone, а именно к 3 части. Сев за пк, я установил эмулятор для PS2 и скачал FES версию игры- самую насыщенную и с эпилогом.

Первые часы игры прошли довольно спокойной и равномерно. Вы играете за самого обычного эмо боя, которые перевелся в новую школу и селится в общаге к своим одноклассникам. И для начала я хотел бы отметить то, что впервые бросается в глаза, когда ты только начинаешь играть: постановка и музыка. 2д катсцены, сеттинг и музыка- то что создаёт атмосферу до самого конца игры. Игра переполнена синим цветом, да даже сам гг имеет синие волосы. Игра словно пытается показать всем, каким настроением будет преобладать: что-то стильное, но при этом депрессивно, ведь ты можешь ощутить, что игра не будет самой весёлой. Весь сеттинг мне за всё время не надоел и как по мне, это хороший пример, когда качественная сделанная картина, не может надоесть после 47 часов наблюдения.

Но ладно постановку, ведь это всё же игра, а игре обязательно нужно одно: GAMEPLAY. В этом плане Persona достаточно уникальная, ведь с одной стороны это обычная гриндилка рпг, где ты обязательно будешь идти и гриндить(Я уже говорил тебе, что такое безумие?) и так до бесконечности, чтобы потом умереть и осознать, что в игре нет авто. Сохранений и придётся начинать сначала( не повторяйте моих ошибок). Но при этом, как и Человек паук ты ведёшь двойную жизнь: ночью- ты герой без плаща, что обладает сверхъестественными силами со своей командой, а днём ты обычный школьник, что живёт самой обычной жизнью. Persona в этом плане уникальна, ведь именно такая концепция с упором в обычную жизнь и сделала игры такой уникальной, что и принесло ей мировую известность. Думаю стоит расписать про социальную жизнь, а затем и про саму боёвку

Условно твой день делится на несколько этапов: проснулся, отучился в школе, занял себя какой-нибудь деятельностью( прокачал свои навыки, пошёл с кем-то проводить время или же сразу ушёл в общагу), а после этого ты возвращаешься домой, где ты уже решаешь, стоит ли идти в Тартар( местный данж), пойти спать пораньше или сделать домашку, прокачав интеллект. И так по сути каждый день, лишь иногда на выходных или каникулах тебе могут позвонить и позвать гулять. Но нужно не просто проводить время в школе, а потом сразу домой отдыхать, нужно и прокачивать свою социальность. Тебе придётся общаться и налаживаться с людьми связь, гуляя, выбирая нужные слова и даже Person, чтобы увеличить прогресс в общении. От этого нельзя отвертеться, ведь это напрямую влияет на твою самую главную силу, а именно Person, но об этом попозже. Так же нужно прокачивать умения, всего их три: обаятельность, смелость и интеллект. Все три напрямую на боёвку не играют, но благодаря им можно начать дружбу с кем-то, зайти в определённые места или сдать хорошо экзамен. После школы можно пойти в город по магазинам( там можно будет купить лекарства, оружие, броню или усиление, а можно и продать, получив тем самым кэш). Могу сказать следующее- эта самая увлекающая часть игры и это правда. Тебе интересно проводить время с людьми, понимать их проблемы, чувствовать химию(Тут кстати можно романсить женщин, две из них вообще mommy и тостер). Может по началу будет трудно составлять расписание, но со временем ты втянешься и будешь планировать всё на перёд

Вот там самая mommy. Мечта всех DTFеров
Вот там самая mommy. Мечта всех DTFеров

А теперь самая душная часть игры, из-за которой я чуть не сломал контролеры. RPG составляющая. Всё крутится на том, что в любую из ночей ты можешь отправить со своей Dream team в Тартар, где ты начнёшь жостко фармить. Тартар разделён на блоки, а блоки на этажи. На каждом ты встретишь обычных врагов или даже босса( если услышите звук цепей, бегите глупцы, потому что тот, кто издаёт этот звук, ваншотит всю команду). С тенями придётся много сражаться и с этим вам помогут либо оружие, либо ваша самое главное оружие:Persona. По своей сути, каждая Персона(заебался переключаться на англ.) воплощает человека, его желания, порывы, страхи и желания. Каждая из таких персон делится по арканам, имеет свои слабости к определёнными способностями, но также и иммунитет к другим. По сути на этом весь геймплей заканчивается, лишь иногда ты идёшь создавать новую Персону, выполнять задания Элизабет из Бархатной комнаты. Может это из-за того, что я раньше не играл в JRPG или может я такой, что хочет постоянно чего-то нового в геймплее, посмотрим потом.

В целом игра интригует, хотя сюжет и продвигается не особо быстро. Постараюсь как можно быстрей до пройти игру( учитывая мой занятый график на этот год) и сделаю уже ,,нормальный’’ пост с более детальным разбором игры

11
9 комментариев

База. Надо бы тоже сесть ебануть. Ток нахуй фес, лучше ремейк пройти.

1
Ответить

Атмосфера игр нулевых и изначальная задумка

1
Ответить

зря зря

1
Ответить

Зря не вытер попу

1
Ответить