Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что ж, ПК-версия оказалась очень даже играбельна. Пусть и не без косяков, но такому дикому фану, как я, не терпелось глянуть что же там Insomniac выдали в этот раз, а ждать до осени 25 года желания нет от слова совсем.

Изначально я хотел расписать все на десяток абзацев, но после крайней статьи о Deadlock, я понял что на дтф подобного формата чтиво уже не заходят. На главную вылетают только новости и краткие щитпосты да высеры. Соответствовать будем.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что понравилось?

Боевая система

Быстрая, динамичная, порой весьма сложная. Враги по мере прохождения сюжета требует от тебя большей реакции и скилла. Бои на большой дистанции, используя паутину, выглядят впечатляюще. Рекомендую играть на максимальной сложности для получения минимального челленджа.

Декорации

Нью-Йорк выглядит изумительно. Большой, проработанный, напичканный немалым количеством отсылок к комикс-вселенной. Новое поколение показывает результат, колличество объектов и их проработка на такой огромной площади удивлияет и завораживает. Я всего пару раз использовал фаст-тревел, предпочитая передвигаться по городу вручную, изучая окрестности. Но этому так же способствовал и следующий пункт...

Полеты на паутине

Передвижение по городу на паутине - мое почтение. Радует, что разработчики практически не стали заставлять изучать приемы из предыдущей части, предлагая новые механики взамен. На новых скоростях локации прогружаются в считанные секунды, позволяя паучкам перемещаться заметно быстрее.

Детали

В целом хочу похвалить команду разработчиков за отношение ко всей Паучей (и не только) вселенной. Они проявляют безмерную любовь к своей работе и это видно. Радует даже не сколько дотошное желание перенести как можно больше всего из комиксов в видеоигровую адаптацию, сколько придать каждому такому моменту какой-либо смысл и свое виденье. С радостью гляну на их версию Логана уже в скором будущем, но надеюсь сама игра будет более взрослой.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что средне?

Сайд-квесты

В целом геймплейно многие дополнительные активности стараются если не пестрить, то хотяб немного выделяться разнообразием. Но в общей сути особого смысла в них не вижу. Разработчикам повезло иметь возможность стимулировать их выполнение желанием игрока выбить не только все ачивки, но и заполучить все доступные костюмы паучка. Вот только кому это не особо нужно скорее всего быстро надоест.

Продолжительность

Сложно расписать этот пункт более весомо. С одной стороны я люблю цельные, плотные и не растянутые кампании, с другой - полноценного кайфа от прохождения сюжетки этой игры я не испытал. Как будто не хватило что-ли. Есть еще целая свора не закрытых сайдов, но туда стимула идти нет. А может быть дело в коряво распределенном темпе. Арка с Веномом буквально занимает пару часов от силы, и вроде и ставки высоки, а как-то не верится. Чувствуется вдохновение трилогией Сэма Рэйми, от третьего фильма которого я испытывал максимально схожие ощущения, но там концовка была в разы лучше.

Сюжет

Этот пункт буквально является продолжением предыдущего, но нужно обособить. Есть как прикольные ходы и адаптации известных арок и моментов из комиксов, так и весьма сомнительные. Чувствуется не малый вклад из других проектов по паучку. Тут субъективно и без спойлеров, но концовка вообще была какая-то блеклая. Выяснилось по слитым данным, что концовка менялась и изначальная версия во всяком случае не вызывала некоторых вопросов.

Злодей (злодеи)

Игра не имеет четко выраженного антагониста в привычном понимании. Крэйвен хорош как персонаж, и в принципе я даже немного ему верю. Я вижу мотив в его действиях, и забавно то, что он получил то чего хотел в конечном счете. Нужен ли был ему Человек-Паук в его стремлении стать героем? Видимо. По факту получилось, что Питер стал лишь сквозным объектом, лишь не многим повлиявшим на его конечный результат. Смог ли ему Питер помешать хоть в чем-либо? Да практически нет. Вероятно главный злодей этой части именно симбиот, но так ли это хорошо в таком случае?

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что не понравилось?

Человеки-пауки

Сугубо личный пункт. Кому-то точно эта концепция паучьей вселенной принесет большую радость. Возможность играть за двух паучков (которые геймплейно различаются максимально слабо), да еще и с возможностью перманентного переключения в любое время. Но я же фанат конкретно Питера Паркера и не очень рад играть за кого-либо еще. Для меня и таких же существуют конечно и другие игры, пусть и кардинально отстающие по механикам.

Мэри Джейн

Я не из тех додстеров, оскорбляющих модель женского персонажа. Подобного рода критика мне совсем непонятно и не близка. Но игровые секции за нее это тупое говно тупого говна. Лучше конечно, чем было в первой части, но лучше бы их в принципе не было. А запихнуть еще это в финальную миссию - выше всех похвал.

Веном

Визуально Веном хорош, но во всем остальном он не дотягивает даже близко. Встретив его, я надеялся на некий сюжетный хоррор, когда персонаж, имея все аналогичные способности, все знания о Пауке, будет доставлять ему неприятности. По факту весь сегмент мы гонимся за ним, и даже когда настигаем, спокойно даем ему уйти. И ладно Гарри, его мотивацией не обделили, вектор которой идет до самой финальной миссии, но мотивация симбиота - буквально обида на Паркера за то, что тот его бросил. Смех.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что дальше?

Дальше спойлеры!

Сюжет

Очевидно, что Инсомниаки планирует превзойти самих себя, доведя эпопею о Пауках до глобального крещендо. Мы увидим больше Паучков. Возможно увидим всех засветившихся (и оставшихся в живых) злодеев, а так же ряд новых, во главе которых естественно будет стоять один из самых великих борцов с Пауками и рыжими девушками, сюжетная нить которого идет с самого начала первой части серии.

Ставлю на адаптацию арки "Король Гоблинов" - кто не знает, тот поймет.

Злодеи

В первую очередь главным злодеем станет Норман Озборн а.к.а Зеленый Гоблин, толстые намеки на которого были и в первой части, вперемешку с жирными намеками из второй. Чего стоит только "Проект G" и зеленый стиль почти в каждой кат-сцене.

Судя по сливам так же следует ожидать Клетуса Кэседи, но будет ли он конкретно в триквеле или где-то между - стоит только гадать.

По концовке мы так же можем понять, что Доктор Ок еще не все вопросы решил с Питером. Будет ли адаптация арки суперриора? Глянем, почему бы и нет?

Ну и Гарри Озборн, арка которого весит в подвешенном состоянии с явным заделом на развитие в конце.

Герои

Тут все просто - 3 часть значит 3 играбельных героя. Сцена после титров как бэ намекает, а сливы подтверждают. Фанаты ГТА5 ликуют. Надеюсь Шёлк будет уникальна в плане геймплея.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Ну и?

Хотел немного поделиться мыслями. Делитесь и вы. Кому-то кто так же хотел пройти сиквел на пк, не дожидаясь официального порта, могу сказать, что сегодня это уже осуществимо. Более чем.

1515
85 комментариев

Второй Паук для меня апогей деградации персонажей. Страшно представить что с ними сделают в третьей.

18
Ответить

В 3 части уберут, собственно, человека паука. Оставят только уголька и добавят пучиху азиатку, которая, скорее всего, будет транс-лесбухой мужененавистницей.

4
Ответить

Сюжет не средне а тупое говно тупого говна

13
Ответить

рассуждения о будущемБудущее у серии смутное, учитывая что игра кое-как окупилась. Да и не жаль, глядя на то, какой вышла вторая

7
Ответить

Очень жаль что такой трэшак окупился.
Ещё больше жаль что Майлз не просто окупился , а был сверхуспешен.
Успех этого трэшака стал для инсомниак направляющей для сиквела. Результат закономерен

4
Ответить

Абсолютная деградация по сравнению с первой частью. Стелс чуть ли не полностью вырезали. Сюжетно тоже намного хуже первой части
Где можно почитать про слитую концовку?

6
Ответить