Из теории в практику: как мы создаём движок, который всё изменит
6767
1111
33
22
22

Посвящается всем "экспертам" в комментах! 😎 Не хотел об этом трындеть, но, видимо, пришло время показать, что я не просто базарю. Вы тут рассуждаете о движках, как будто у вас в кармане дипломы по геймдеву, а я, между прочим, в команде из десяти профи, с которыми клепаем новый движок с нуля — AetherEngine. 💪

Почему "AetherEngine"? Да потому что вдохновляемся эфиром — той самой штукой, что всё связывает. Наш движок будет универсальным, лёгким и без лишнего хлама. 🌀

Чем наш движок крут?

Модульность: Каждый элемент можно подгонять под себя. Забудьте, как впихнуть неподходящие инструменты — здесь всё как в конструкторе. 🧱
Оптимизация: Слышал, как вы ныли насчёт "тяжести" движков. У нас же оптимизация сразу на подходе! Наша "Dynamic Threading" вытянет серьёзные проекты даже на среднячке. 🔥
Интуитивный интерфейс: Устали от запутанных меню? У нас всё так просто, что даже новички разберутся. Осваивать просто, а потом не мучаться! 🐣
Адаптивные материалы и шейдеры: Один универсальный шейдер, который подстраивается. Прощай, долгая компиляция! ⏳
Кроссплатформенность: Все платформы в одном движке, легко переносить проекты. Не надо будет переписывать код, чтобы работало на другом девайсе. 📱💻🎮
Сейчас мы пашем над альфа-версией и готовим закрытое тестирование. Это будет настоящий глоток свежака для всех, кто устал от ограничений старых движков. ✌️

Так что продолжайте "экспертить" в комментах, а я лишь пожму плечами тем, кто не шарит, что будущее уже строится, пока вы зависаете в старинах. 🤷‍♂️

3
Ответить

Я все надеялся, что этот коммент кончится war thunder.

14
2
Ответить

Где пруфы, Билли?

1
Ответить