Из теории в практику: как мы создаём движок, который всё изменит
6666
1111
33
22
22

А что все так всполошились на бедолагу? Я наоборот только за. После этой гейской выходки юнити очень многие от него отвернулись и из особо мощных остался Unreal, но для начинающих, как по мне, он не особо то и хорош, либо для тех кто в одну дыню все делает, ну, это конечно, дело вкуса. Также есть Godot, движок свежий, как по мне из главных плюсов это легкость, а также то, что он бесплатный, независимо от продаж и т.д. Я в программировании не силен, а игру сделать захотел вот. В свободное от колледжа время зажусь и читаю документацию, думаю как можно реализовать ту или иную дичь. Для своих целей использую непосредственно Godot, долго думать что взять не пришлось, он показался мне наиболее выгодным, среди кучи китайских движков для визуальных новелл, Хрюнити и Анриала.
Однако лично меня радует тот факт, что в относительно скором времени может появится еще один игровой движок, и, если все будет так, как говорит автор, то будет просто пушка

Ответить

Сегодня новость всплыла что разрабы Юнити отказались от той ёбнутой монетизации

Изучай Godot и Unity - я два года смотрел что выходит на анриале как в Стиме (есть хороший такой сайт - SteamDB) так и на простых ресурсах в духе Itch io и пришел к выводу что движок отнюдь не про хорошие игры и воплощение своих желаний. Очень большая свалка заброшенных проектов и попыток продать фуфло

Откровенно говоря, даже игры уровня ААА не всегда себя оправдывают.
У Юнити все ровно наоборот - множество проектов со своей изюминкой и многих разных жанров. Для меня как для потребителя это один из лучших показателей - наглядный пример выраженный в результатах разработчиков.

Желаю тебе успехов)

Ответить

Всполошились на бедолагу, по объективным причинам - так как этот бедолага ёбаный морозит полную хуйню, которая максимально расходится с нынешними стандартами как минимум 3D графики, морозит хуйню про какой-то эфир и адаптивный шейдинг, который магическим образом как-то считает и пиксель и фрагмент из одного блядского шейдера, что если и возможно, то будет сосать максимально сильно, в сравнении с уже использующимися пайплайнами отрисовки на экраны. Остаётся надеяться, что он переосмыслил главные определения 3д графики, однако нихуя не показал, а только лишь предоставил пустую теорию, которая несовместима с текущей реальностью

Ответить