Почему я начинаю сначала...
Прошел лишь темную башню или как там ее
33
33
11

У меня тоже такое было. Всё дело в ресурсах. Ограниченность ресурсов позволяет на тактике усерднее работать над стратегией и тактикой, тогда как к финалу первой divinity даже на тактике, босы из себя уже ничего не представляют и развития как такового нет.

Что касается второй части, то система магической/физической брони всю тактику просто выносит за рамки второго акта боя. Ты вроде как изучаешь навыки которые тебе ну нахер не сдались, потому что ты не можешь их применить. Все навыки контроля локации и толпы бесполезны и соответственно всё тупо упирается изначально в базовый урон который ты можешь нанести, просто ты сам выбираешь какой для кого.
Вся тактика свелась к тому что у тебя воин бьёт магов, а маг бьёт воинов иии уж потом идёт речь о контроле. Первая половина боя уныла и потом всплывает болячка первой части, когда ты более менее сработался, опять расти некуда. Одна тактика для всех ситуаций и снова становится скучно.
BG3 в этом плане по интереснее потому что там разные способы решения и куда большая вариативность в решении как самих поставленных задач, так и в ведении боя. У тебя "всегда" ограниченные ресурсы в плане навыков, и тебе всегда всю игру есть куда расти (но это моё предположение, я ещё в процессе прохождения)

Ответить

ну а ещё это рпг где нужно держать в башке не мало информации, и если прерваться, то проще начать сначала, чем попытаться разобраться а что тут было)

Ответить