Провал Concord как первый знак того, что Woke-маятник начинает колебаться в другую сторону

На фоне происходящего звиздеца с Concord внимательно отследил реакцию Западного Прогрессивного Интернета (включая Twitter и Reddit). Знаете, такое ощущение, что скоропостижная смерть Concord может стать тем самым событием, который отправит маятник woke-культуры, максимальной дайвёрсити (с) в играх и обязательного наличия представителей всех сексуальных меньшинств (ЛГБТ-движение запрещено на территории РФ, на всякий случай предупреждаю) в обратную сторону.
Ибо в соцсетях многие открыто посылают разрабов, которые просто пропихивают повесточных героев, лишь бы они были. Вообще, такого удивительного единодушия по поводу продукта игросодержащего под названием Concord, я не встречал давно. Все соевые твиттерские боевые вертолеты и олени куда-то подевались и не подают вида. Как-то даже не оскорбляются тем, что ААА-игра с их любимой повесткой и признанием их 855 гендеров, бодипизитва и сильных и независимых женщин (с), провалилась с огромнейшим треском.
Пожалуй, это даже мощнее факапа игры по "Инопланетянину" (E.T. the Extra-Terrestrial) в 1982 году. Тогда над ней работал лишь один человек, а не 400 "ветеранов" индустрии, да и успела продаться E.T. тиражом около 1 млн экземпляров, а не 25 тысяч копий, как в случае с прогрессивным Concord.

Очень важно при выборе игрового персонажа знать, какие местоимения нужно использовать для обращения к нему, ага (верхний правый угол)!!! Не дай бог вы обратитесь к нему иначе!
Очень важно при выборе игрового персонажа знать, какие местоимения нужно использовать для обращения к нему, ага (верхний правый угол)!!! Не дай бог вы обратитесь к нему иначе!

Опять же, главная проблема Concord - уёбищные персонажи с кричащей повесткой во времена, когда чарты разъебывают Stellar Blade, The First Descendant с жопастыми героинями, а также самобытные китайские экшены на основе китайского наследия (а еще есть неплохие гача-игры вроде ZZZ, где почти у всех героинь не только привлекательная внешность, но и привлекательные данные с хорошей физикой). И за все это великолепие в Concord еще надо платить по 40 баксов за копию. Хотя не уверен, что фритуплейная схема распространения особо спасла бы игру с жутко высоким TTK, вязкой динамикой и абсолютно блеклой и неинтересной вселенной. В комментариях хорошо подмечают, что Concord похожа на ту самую фейковую игру, которую делают на коленке для сериалов и фильмов, чтобы она мелькала на заднем фоне на мониторе или телевизоре.

Как насчет того, чтобы раскошелиться на 40 баксов, чтобы поиграть за такого красавчика?
Как насчет того, чтобы раскошелиться на 40 баксов, чтобы поиграть за такого красавчика?

И я могу понять разочарование фанатов Sony, которые ждали от компании чего угодно (второй Days Gone, мультиплеер TLOU 2, новую Killzone или любую другую игру по любимому IP), но не повесточный высер, больше похожий на плохую порно-пародию "Стражей Галактики". В жанре, в котором и так достаточно тесно (Overwatch 2, Apex Legends, Valorant и другие не дадут соврать), и чтобы переплюнуть мастодонтов, надо выдавать нечто нереальное.

P.S. Не могу поверить, что Sony настолько верила в Concord, что пропихнула эпизод по этой вселенной в грядущую антологию Secret Level от Amazon, которая посвящена популярные игровым франшизам. Но не исключаю, что этот эпизод вырежут к херам, а само название Concord станет именем нарицательным и заставит разработчиков и издателей думать, что они хотят пропихнуть адекватным геймерам.

66
55
11
20 комментариев

Да срать всем на повесточность этой игры, она провалилась потому что хуйня ненужная, неинтересная.

11
Ответить

да и "повесточка" немного глубже и обширней чем просто игры на соньке

3
Ответить
11
Ответить

внимательно отследил реакцию Западного Прогрессивного Интернета

8
Ответить

Ахаха

3
Ответить

Это лишь значит что сони сорили деньгами. И поверили бывшему директору банджи и купили у него ааа студию из фальшивых ветеранов.
А проверять работу доверили... банджи

3
Ответить

Все соевые твиттерские боевые вертолеты и олени куда-то подевались и не подают вида.Сложную для тебя мысль выскажу, но ты включи все свои две извилины и попробуй подумать - может быть, эта игра, никому не понравилась, именно из-за её геймплея и вторичности? Поэтому за неё не вступаются и те, кто кого ты пытаешься выискивать в твиттере. Может люди в первую очередь обращают внимание именно на игровую составляющую и по ней оценивают игру? Почему если у людей другая ориентация, они должны хотеть играть в плохую игру? Ведь обычные мужики не хотят играть в Голлума. Не хотят играть в игру про Кинг-конга. Но если вышла игра для "соевых боевых вертолётов", то они обязаны в неё играть не смотря на качество?

2
Ответить