Разработчики Life Is Strange: Double Exposure частично вдохновлялись «странностями Remedy»

Хоть и старались найти свой уникальный визуальный язык.

Разработчики Life Is Strange: Double Exposure частично вдохновлялись «странностями Remedy»
9797
1010
33
22

Лучше бы вдохновлялись первой частью.

46
Ответить

Макс Пейн и Алан Уэйк шедевры

106
11
1
Ответить

После всех предыдущих игр в серии складывается ощущение, что первая часть отличной у них получилась случайно.

31
Ответить

первая часть - духота в 2024. я не играла в нее на старте, может тогда это было норм, но уже три раза пыталась пересилить себя, но пока только мучаюсь с этим геймплеем фонарика

к истории претензий нет, интересно, но играть душно

6
4
1
Ответить

да уж нет, лучше вдохновляться ремеди. В первой части начиная с 3 главы такой говно-детектив начинается, что аж смешно.

1
Ответить

А чего видно то? В игру ещё не играли.

Ответить

Первой частью Макса Пейна

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первая часть сильно шипперила к Хлои, по-сути не оставив игрокам выбора.

Ответить