Space Marine 2 после 4 часов "раннего" доступа
Те, кто меня читают, знают - я человек объективный и пишу по делу, и о том, что знаю. Вселенная Вархаммера мной любима, книги читаны в количестве почти всей "Ереси" и немного кодексов, ну и игры играны практически все. В том числе первая часть Космо-морячка. Скажу пару тезисов по второй части...
1. Кто ждет шедевра - не ждите, это чуть улучшенная первая часть. Объективно здесь все чуть лучше, но коридорный геймплей такой же коридорный, оружие такое же одинаковое и носить его можно только по две штуки, и так далее
2. Ближний бой стал сложнее и скучнее. На мой скромный взгляд. Ну то есть он примерно тот же, но теперь вы должны еще постоянно блокировать атаки. А здоровье восстановить добиваниями не выйдет - только броню.
3. Некоторые игровые механики просто плохо сделаны. В частности, риппер-свормы, которые надо разгонять огнеметом. Когда дойдете до этого места - вспомните меня.
4. Консольные условности на месте. Нажми кнопку действия, чтобы убрать с дороги камень или пробить стенку. Зачем это на ровном месте - мне никогда не будет ясно. Современный гейминг такой современный. Квик-тайм эвенты в бою с ликтором - неистово жмакай влево-вправо, чтобы освободится... Ну хз
5. Долгие загрузки. Для всего нужно "присоединиться к серверу". Переключение между синглом и мульти происходит с кривыми чекпоинтами - миссию приходится начинать с предварительных действий.
В остальном - красиво, эпично, пафосно. Ваха, одним словом. Багов почти нет, что радует. Звук отличный, сочный. Картинка настолько же хороша, правда, из-за обилия врагов на экране иногда ничего не видно.
Мне стыдно признавать, но оценка в 60 из 100, поставленная каким то там журналом, мне кажется весьма спрведливой. Такие дела.