В игре всего 5 или 6 уникальных боссов, это фиаско конечно. По миру разбросано буквально несколько видов мини-боссов: каменные големы, циклопы, скелеты-циклопы и минотавры. Вроде еще в пустыне кто-то должен быть. А всё. В Elden ring буквально каждые пол часа/час на тебя вываливают новых противников, да часто у них старые мувсеты, но какие-то уникальные атаки и спел-касты есть у всех. В зельде по мере прокачки героя вот эти 3-4 вида мини-боссов будут просто перекрашиваться из красного в синего и ничего нового, не новых атак, шмоток уникальных. Я после убийства 10 Инокса, просто заебался.
Она управляется как корыто, ты убежал от неё далеко, ну все теперь ты её хоть усрись не позовешь. Что мешало сделать просто спавн за спиной, хз? Вот ты скачешь на лошади и видишь возвышенность, полез исследовать. Закончил на другом конце горы, чтобы тебе дальше скакать нужно либо ВОЗВРАЩАТЬСЯ ПЕШКОМ к лошади, либо забить на неё болт, что я в принципе и делал. В Элдене конь конечно мегаудобный и отзывчивый, в зельде это бесполезное создание.Лошадь в Зельде - это не самокат и не гироскутер, это полноценное животное, которое имеет разный характер, и его доверие нужно завоевать.
Она самостоятельно может скакать и выбирать маршрут, если отпусить управление, или будет сопротивляться и пытаться тебя скинуть, если тебя не любит.
А если так вышло, что слишком далеко от неё ушёл - всегда можно забрать её в любой конюшне или найти новую.
Смысл от 1000 короков, когда они повторяются и смысл их поисках пропадает т.к качать уже нечего, а у тебя еще 600 штук не найдено?А вот я не знаю, зачем ТЫ их искал и собирал, если они не нужны)
Никто это делать не заставлял. Их специально сделали много, чтобы игроки не душились и могли найти их, просто прогуливаясь по местности.
Смысл от 10-20 одинаковых шрайнов, где тебе опять нужно паука стража убить?Разве их так много? По-моему, кто-то преувеличивает.
Нахуя вы мне старых гоблинов/мини-боссов просто цвета меняете и выдаете за новых врагов?У них различается искусственный интеллект.
Это сделано для постепенного увеличения сложности игры.
Как только в игре начинается дождь и ни дай бог вы еще оказались в холмистом/скалистом биоме, вам пиздец.Ищи оптимальный путь для перемещения.
Можно найти укрытие и развести костёр, а можно использовать зоб осминоса, прицепить к какому-нибудь объекту, например, и взлететь, в некоторых редких ситуациях помогает.
Ты не найдешь какую-то уникальную пещеру/место/здание, где будет какой-то НОВЫЙ интересеный враг/босс или ситуация.Ложь. Чего-чего, а уникальных мест и ситуаций в Зельде полно.
Я до сих пор помню, как залез на гору Сатори, а там под вишнёвым деревом было множество светящихся существ.
Или, например, нашёл пруд любви, у которого люди ждут судьбоносную встречу.
Или остров испытаний, до которого не так просто добраться.
Или то, каким величественным казался дракон, который вылетел из облаков.
Зона щитбординга запомнилась, где можно прокатиться на время вниз по снежному склону.
Или святилище, вокруг которого одержимая цветами женщина устроила рассаду
Давай тут про лошадь не нужно, вот эта симуляция в этой игре нахуй не нужна. Просто ты так деликатно обошел, что лошадью пользоваться нифига неудобно. Даже если ты скачашь по равнине, оч часто впереди холм или гора, ты на нее полез а горы часто в хребты перерастают и в итоге лошадь у тебя на поляне в километре осталась и надо опять искать конюшню или возвращаться к лошади пешком. Это неудобно. И это игра не симулятор, лошадь как в симуляторе, а пошел дождь и ты через секунду уже срываешься или началась гроза и буквально через 20-30 секунд ты весь искришься, в жизни оно так же. На счёт ИИ гоблинов это вообще рофл, 0 примеров 0 доказательств это тебе кажется? Я вот не заметил никаких изменений, в чем ИИ круче становится? Я вот только заметил что белые большие гоблины ебашут из лука почти без задержек и натягивания тетивы, тебя буквально закликивают.
Хороший комментарий. Хотел бы добавить про то, что мало боссов и их нужно бить большое кол-во раз. Фишка зельды не в том, какие противники и какие великие битвы с ними, как в том же дарк соулсе, а в способах их прохождения. Скипать противников или забирать у них сундуки по стелсу также часть вариативности. Есть даже маска, с которой тебя никто кроме боссов бить не будет.
Зельда в первую очередь песочница про свободное приключение, ходить и целенаправленно бить всех подряд и выискивать короков кого угодно в ней задушит, это просто не имеет смысла. Никто не запрещает если устал, пойти в замок и закончить игру в любой момент
Всё правда) Мне в дождь нравится в Зельде щитбордингом перемещаться, трава сразу становится скользкой и щиты начинают скользить как по снегу, и намного меньше портиться, хватает минимального уклона , чтобы набрать скорость, кайф)
Всё по факту
за "игру" дали 10 из 10, за самый прямой что не на есть смысл слова "игра"
тут интерсные механики, но они выдыхаются буквально за 20 часов, а игра часов на 300