Не думаю, слишком уж разрозненная информация, тем более есть же еще Fallen London, в котором львиная доля информации.
https://saint-arthur.tumblr.com/ есть сайт одного из авторов, где куча ответов на вопросы по лору обеих игр. Но надо учитывать, что FallenLondon по тону отличается от SunlessSea, что смазывает впечатления.
Вообще интересная штука - человеческая память. Играл я в Санлесс давно, но что я из него помню? Мертвецов живущих на дне, мертвецов которых можно было возить из города в город, драки с чудовищами на севере, торговлю медом снов, отдельные обрывки квестов, свечи, тени, намеки - а весь лор забыл, хотя разбирал его долго и всех знакомых достал пересказами.
Т.е. вроде бы и интересно было, и сложно, но из души выветрилось.
Да, я знаю про нее. Я боюсь ужасающего микроменеджмента, гринда и терпения, с, как я понял, очередными крупицами лора на кучу времени с повторениями и повторениями и повторениями А мне именно лор интересен
Не думаю, слишком уж разрозненная информация, тем более есть же еще Fallen London, в котором львиная доля информации.
https://saint-arthur.tumblr.com/ есть сайт одного из авторов, где куча ответов на вопросы по лору обеих игр. Но надо учитывать, что FallenLondon по тону отличается от SunlessSea, что смазывает впечатления.
Вообще интересная штука - человеческая память. Играл я в Санлесс давно, но что я из него помню? Мертвецов живущих на дне, мертвецов которых можно было возить из города в город, драки с чудовищами на севере, торговлю медом снов, отдельные обрывки квестов, свечи, тени, намеки - а весь лор забыл, хотя разбирал его долго и всех знакомых достал пересказами.
Т.е. вроде бы и интересно было, и сложно, но из души выветрилось.
О о о о о если тебе эта игра зашла то чекни cultist simulator там тот же чел в разработке участвовал!!!!!!
Да, я знаю про нее. Я боюсь ужасающего микроменеджмента, гринда и терпения, с, как я понял, очередными крупицами лора на кучу времени с повторениями и повторениями и повторениями
А мне именно лор интересен