Ubisoft сделает ранние стелс-миссии в Star Wars Outlaws менее сложными в ближайшем патче

Хотя полностью менять их правила студия не будет.

Ubisoft сделает ранние стелс-миссии в Star Wars Outlaws менее сложными в ближайшем патче
152152
3939
55
44
11
11

В самом начале на высоком уровне сложности стелс миссии тяжелые. Я прям чувствовал, что героиня не терминатор, который всех разваливает, а реально хрупкая девушка, лучше не попадать на глаза противникам. И наказывается за ошибку сильно: то с начала начинай, то деньги и репутацию снимут. Кто хотел на высоком просто пробежать, пострелять врагов, наверняка, душились тем, что постоянно перепроходишь один и тот же сегмент. Лично я хотел проникнуться атмосферой и с минимальным интерфейсом + на макс сложности крутил головой, выверял каждое свое действие, чтобы не загружаться. Но было сложно. В принципе, как и в любой игре юбиков, настраиваешь сложность и интерфейс под себя и играешь в свое удовольствие, так, как нравится.

3
Ответить

Я прям чувствовал, что героиня не терминатор, который всех разваливает, а реально хрупкая девушкаХрупкая девушка, которая нокаутирует бронированных штурмовиков ударом кулака )

8
Ответить

Я тоже на максимуме начал играть, но проблемы были с перестрелками. Два попадания и я труп. Поэтому сбавил сложность перестрелок. Остальное оставил так, как поставил изначально.

Ответить

Эх, а было время, я игрывал в первый Thief.... в нём тоже стелз в наличии. И его считали крутым.

Ответить