В ответ на сообщение одного из пользователей сотрудник Valve признал, что сейчас матчмейкинг работает недостаточно хорошо. По его словам, команда Deadlock уже занимается новыми алгоритмами — код пишут с нуля.
Пользователи Reddit обратили внимание на то, что нынешняя система подбора соперников не всегда эффективна. В результате игроки часто сталкиваются с ситуациями, когда они либо не имеют шансов на победу, либо слишком легко одерживают верх над своими оппонентами.
по поводу подбора, ну наверное выборка раньше маленькая была и трудно было сформировать систему подбора, сейчас онлайн стабильный есть, разные капы скилов присутствуют, вот и сделают.
Мне больше хочется увидеть внятное решение сильным различиям в скорости полета пули, потому что на некоторых матчапах ты при всем скиле, стабильном фреймрйте и мониторе на 540 гц не сможешь перексить оппонента, он добьет всех крипов, а ты делаешь объедки просто потому, что скорость пули твоего героя кратно ниже
Не играл в игру, но это разве не норма ? Там же герои тоже делятся на дд, сапов, танков. В доте у рэнжей тоже разная скорость снарядов, не считая ещё скорость атаки и это норма как бы
Юристы Нинтендо уже выехали за этим разрабом? Использование имя персонажа франшизы family frendly корпорации, 5 крепких японцев уже готовы доставать свои пятисантиметровые катаны
Я это видел два дня назад, спасибо
Меня больше бесит когда меня за динамо ставят на лайн против фалкона, который не дает выйти из-за угла
Так свапнись с кем-нибудь с другой линии
дада, поменяют что-то валв, в доте уже поменяли
поэтому там как было подобное
В результате игроки часто сталкиваются с ситуациями, когда они либо не имеют шансов на победу, либо слишком легко одерживают верх над своими оппонентами.так оно и осталось. дедлокерам соболезную