по поводу подбора, ну наверное выборка раньше маленькая была и трудно было сформировать систему подбора, сейчас онлайн стабильный есть, разные капы скилов присутствуют, вот и сделают.
Мне больше хочется увидеть внятное решение сильным различиям в скорости полета пули, потому что на некоторых матчапах ты при всем скиле, стабильном фреймрйте и мониторе на 540 гц не сможешь перексить оппонента, он добьет всех крипов, а ты делаешь объедки просто потому, что скорость пули твоего героя кратно ниже
Не играл в игру, но это разве не норма ? Там же герои тоже делятся на дд, сапов, танков. В доте у рэнжей тоже разная скорость снарядов, не считая ещё скорость атаки и это норма как бы
по поводу подбора, ну наверное выборка раньше маленькая была и трудно было сформировать систему подбора, сейчас онлайн стабильный есть, разные капы скилов присутствуют, вот и сделают.
Мне больше хочется увидеть внятное решение сильным различиям в скорости полета пули, потому что на некоторых матчапах ты при всем скиле, стабильном фреймрйте и мониторе на 540 гц не сможешь перексить оппонента, он добьет всех крипов, а ты делаешь объедки просто потому, что скорость пули твоего героя кратно ниже
Не играл в игру, но это разве не норма ? Там же герои тоже делятся на дд, сапов, танков. В доте у рэнжей тоже разная скорость снарядов, не считая ещё скорость атаки и это норма как бы